КГКП «Алматинский казахский гуманитарно-педагогический колледж№1»


 Редактировать перевод

Правила психологической деятельности в колледже

  1. Основные правила
    • Это правила психологической деятельности колледжа. (дальше – Услуга) определяет организационную структуру и процедуру.
    • Психологическая служба колледжа – это профессиональная ассоциация, его основная цель – обеспечение педагогически приемлемых условий для развития личности и поддержания психического и физического здоровья учащихся, способствовать формированию личности, развитие индивидуальных способностей и способностей, а также координация усилий специалистов учебного заведения по предупреждению возможных правонарушений.. Служба оказывает психологическую поддержку и помощь всем участникам образовательного процесса в формировании социально ориентированного образа жизни..
    • Психологическая служба - структурное подразделение колледжа., работает в прямом контакте с заместителем директора по воспитательной работе колледжа, осуществляет формирование единой психолого-педагогической политики образовательного учреждения и согласовывает направления ее комплексной реализации в структурных подразделениях..
    • В своей деятельности психологическая служба соблюдает соответствующие международные и казахстанские акты в области защиты прав и законных интересов ребенка., Конституция Республики Казахстан, Республики Казахстан 2007 от 27 Июльский закон «Об образовании»., Руководствуясь Уставом Колледжа и настоящим Положением.
    • Психологическая служба при администрации колледжа, с преподавательским составом, с лидерами групп, с медицинским работником, а также родители или опекуны, помощь студентам в их обучении и развитии, тесно сотрудничает с представителями общественных организаций, оказывающих помощь учебному заведению..
    • Работа психологической службы соответствует общепринятым этическим нормам., принципы гуманизма, основанный на защите прав и интересов студентов.
  1. Цели и задачи сервиса
    • Цель деятельности. Образовательные – получение специальности, Карьерный рост, получить знания и навыки, необходимые студентам для достижения успеха в жизни. Социальное – способности студентов, склонность, интерес, помогают определить свои возможности в зависимости от состояния здоровья. Взаимопомощь, толерантность, к доброте, ответственность и уверенность в себе, Развитие способности к активному общению без нарушения прав и свобод других также является социально обусловленным сектором деятельности.. Профессиональный – помощь в создании условий для индивидуального социального развития в колледже и обеспечении психологических условий для личностного развития всех участников процесса оздоровления и воспитания..
    • Основные задачи сервиса:
– развитие перспективных направлений психологической службы, координировать их выполнение на кафедрах колледжа; – личностное и профессиональное развитие студентов, способствуют формированию у них способностей к самоопределению и саморазвитию; – Способствовать согласованию психологического климата в колледже; – положение о психологической службе – личностные и психофизиологические характеристики студентов, Создание базы данных потенциальных возможностей; – психологическая поддержка образовательных программ с целью адаптации их содержания и методов развития к интеллектуальным и личностным способностям и характеристикам обучающихся; – разработка и реализация индивидуальных и системно-ориентированных программ по предупреждению и устранению недостатков в развитии студентов.
  • Основные направления деятельности.
    • Психологическая диагностика.
– личностные характеристики студента,способности и склонности, в его обучении и воспитании, выявить возможности для профессионального самоопределения; – обучение, Даму, выявить причины и механизмы нарушений социальной и профессиональной адаптации; – Отбор студентов из группы риска и формирование их базы данных; – проведение психологического исследования студентов с целью определения хода психологического развития или его индивидуальных аспектов; – определить адекватность образовательной среды психофизиологическим особенностям и возможностям студентов. Диагностические работы проводят специалисты сервиса с индивидуальными слушателями., также с группой студентов. 3.2.Психопрофилактическая работа (поддержка участия в образовательном процессе). – адаптация студентов к условиям колледжа, учителя, работать над разработкой конкретных рекомендаций для родителей в помощь подросткам в период адаптации; – Разработка комплексных программ, направленных на всестороннее и гармоничное развитие студентов для индивидуальной работы с участниками образовательного процесса.; – создание благоприятного психологического климата в коллективе колледжа за счет оптимизации форм общения всех участников образовательного процесса. 3.3.Психологические коррекция. – трудности в подготовке молодых специалистов, их мотивационная сфера, психологическая коррекция социальной активности, психологи вместе с педагогическим коллективом; – самодиагностика у студентов, самокоррекция, формирование ценностных отношений и жизненных приоритетов для самоконтроля и саморазвития; – вместе с руководителями групп, представителями администрации и другими лицами, разработка и реализация программ психической коррекции, направленных на устранение нарушений психического развития. 3.4.Психологическое консультирование. – чтение студентам, Даму, жизненное и профессиональное самоопределение, консультирование по отношениям с другими; – администрация колледжа, преподавательский состав, психология развития для родителей, консультирование по вопросам педагогики сотрудничества. 3.5. Психологическое образование. – администрация, учителя, повысить психологическую компетентность и психологическую культуру учащихся и их родителей; – познакомить педагогический коллектив с основными законами личностного развития в зависимости от возраста учеников; – широкая пропаганда психологических знаний среди субъектов образовательного процесса. 3.6.Организационно-методическая деятельность. – с учетом индивидуальных особенностей студентов, психодиагностика, подготовка учебных материалов по разработке индивидуально-развивающих и психокоррекционных программ; – участие в разработке образовательных программ с целью адаптации к интеллектуальным и личностным возможностям развития студентов; – психолого-педагогические технологии, программы, развитие деятельности, анализ, оценка эффективности, исправление; – подготовка аналитических и прогнозных материалов для выступлений на педагогических и методических советах отраслевых собраний..
  1. Организация психологической службы
    • Работа психолога осуществляется в соответствии с трудовым договором и квалификационными требованиями..
    • Работа сервиса основана на долгосрочных и текущих планах работы..
  1. Права психолога, обязанности и ответственность.
5.1. Психолог прав: – выполнять все функции, возложенные на психологическую службу колледжа настоящим Положением.; – приоритетные направления с субъектами образовательного процесса, конкретные задачи, объекты, самостоятельно формулирует методы и виды работ; – ознакомиться с документацией вуза, запрашивать в установленном порядке и получать от структурных подразделений колледжа информацию, необходимую для его профессиональной деятельности; – высшие учебные заведения, выполнять поручения администрации колледжа, которые не противоречат профессионально-этическим принципам и целям его работы и могут быть выполнены на основе профессиональных навыков и инструментов, имеющихся в распоряжении Специалиста службы; – Психолог учебного заведения ведет свою деятельность с администрацией., с преподавательским составом, с родителями, медицинские услуги, Департаментом по делам несовершеннолетних, и Т. Д.. поддерживать тесный контакт; – с учетом перспектив обучения студентов в колледже, участвовать в работе различных органов и комиссий колледжа; – при необходимости защищать и отстаивать интересы студентов по вопросам оказания соответствующей медицинской помощи, обращаться в юридические и иные организации с запросами и апелляциями через руководство колледжа; – дать рекомендации администрации колледжа по улучшению социально-психологического положения студентов и преподавателей кафедр и групп колледжа.; – изучить необходимые институциональные документы для организации учебного процесса; -принимать активное участие во встречах и собраниях для обсуждения различных вопросов, связанных с учебным процессом; – участие в разработке и апробации новых методов психодиагностической и психокоррекционной работы, оценить их эффективность, набраться опыта в СМИ; – исследовательские центры экспериментальной психологии, Кафедры психологии высших учебных заведений, психологические ассоциации, поддерживать регулярные деловые контакты с психологами-практиками; – на различные конференции, семинары, участвовать в симпозиумах с целью обмена опытом и повышения квалификации и профессионализма; администрации учреждения, учителя, родителям, давать советы студентам по различным психологическим вопросам 5.2. Требуется психолог: – Положение Министерства образования и науки Республики Казахстан, документы, заказы, руководствоваться инструкциями; – осуществлять свою деятельность и принимать решения в рамках своей профессиональной квалификации и должностных обязанностей; – знание последних достижений психологической науки, диагностика, разработка, психокоррекциялық, применять современные научно обоснованные методы психопрофилактической работы. Всегда, как минимум 5 раз в год для повышения квалификации; – диагностика людей без соответствующей профессиональной подготовки, предотвращать психокоррекционные и другие виды работ; – только в интересах студента в решении всех задач, оправдать его всестороннее развитие; – руководствоваться нормами этического кодекса опытного психолога[1-добавить]; – хранить профессиональные секреты, не распространять информацию, полученную в результате диагностических или корректирующих работ, если знакомство с ними может навредить студенту или его партнерам; – всестороннее психологическое развитие студентов, оказывать необходимую помощь администрации и преподавательскому составу колледжа в решении ключевых вопросов, связанных с обеспечением личного доступа к ним при решении личных проблем; – подготовить необходимые материалы для психолого-медико-педагогических консультаций по запросу администрации колледжа; – участвовать в рассмотрении спорных вопросов воспитания молодежи; – обмениваться информацией со специалистами других кафедр в интересах студентов; – вести учет и регистрацию всех видов работ; – психологическая документация в любой форме (дискеттер, аудиокассеты, перфокарты, и Т. Д.) проводить и поддерживать на регулярной основе. 5.3. Ответственность психолога. Психолог ответит лично: – объективность психологических выводов, адекватность используемых диагностических и корректирующих методов работы, действительность предложений; – конфиденциальность собранной информации об индивидуально-психологических особенностях студентов и преподавателей колледжа; – выполнять все виды работ строго в пределах своей профессиональной компетенции; – создание психологических условий для полноценного развития и самоопределения ученика, своевременная профилактика возможных нарушений развития личности; – своевременное и правильное оформление документации, вести и хранить; – соблюдение положений этического кодекса психолога, выполнять задачи, поставленные в должностной инструкции [1-добавить].
  1. Документация психолога колледжа.
    • Содержание и организация многомерной деятельности педагога-психолога. – согласование и отображение результатов в пакете документации системы. Документация – это одна из основных форм организации педагогико-психологической деятельности., Этот, метод анализа и утверждения состояния клиента и его проблем, мониторинг динамики развития и эффективности проделанной работы.
Вся документация основана на следующих принципах:
  • Документы педагога-психолога должны быть основаны на основных нормативных актах Министерства образования и науки Республики Казахстан..
  • освещение всех видов работы педагога-психолога и создание в соответствии с основными направлениями его деятельности.
  • показать общую структуру учебного заведения, учитывать отдельные единицы деятельности и направлять весь объем работы в течение отчетного периода в соответствии с отчетными «стандартами» практической психологии образования..
  • Укажите определенную периодичность психологов, которым удобно отчитываться за период времени, принятый в образовательные учреждения..
  • и за услуги психолога с «условно-нормативными» детьми разного возраста., иметь некоторые знания в области психологических технологий и общепринятых методик для умения работать с детьми с различными отклонениями в развитии.
  • пакет диагностических материалов для обслуживания, должны занимать меньше времени с точки зрения доступных временных ресурсов для регистрации и обработки.
    • Психологическая служба в своей деятельности руководствуется следующими нормативными документами.:
    • Конституция Республики Казахстан;
    • Гражданский Кодекс Республики Казахстан;
    • Трудовое законодательство Республики Казахстан;
    • Закон Республики Казахстан «Об образовании».;
    • Инструктивное письмо Министерства образования и науки Республики Казахстан «О введении должности психолога в организации образования».;
    • Конвенция о правах ребенка;
    • Брак и семейное право
    • план колледжа;
    • устав колледжа;
    • Организационно-методические основы психологической деятельности;
  • Правила психологической деятельности в колледже
    • Концептуальная документация психолога
    • Концепция развития образования в Республике Казахстан
    • Понятие психологической активности
    • Кодекс этики психолога [2-добавить].
    • Функциональные обязанности педагога-психолога [2-добавить].
    • Специальная документация.
Специальная документация – это особый вид документации для практического психолога, раскрывающий содержание и процедурные аспекты его профессиональной деятельности.. К специальной документации:
  • психологические выводы;
  • диагностические тесты, сеансы лечения, интервью, разговор и т. д.. протоколы;
  • психологические характеристики;
  • Выдержки из психологических отчетов.
Вышеупомянутые три типа документации (выводы, карты и протоколы коррекции) конфиденциально. Остальные три типа бесплатны для тех, кто интересуется информацией. (открыть) отображается. Психологические характеристики отражают другой аспект психического развития и позволяют создать психологический портрет ребенка или возрастной группы в целом.. Он является свободным по форме и не требует одобрения административных должностных лиц.. Речь идет об индивидуальных особенностях развития ребенка., это, особенности его познавательной и личностно-эмоциональной сфер, психофизиологические особенности, коммуникативные отношения, наличие общих или специальных способностей и др..
  • Отчетная документация по работе
  • Планы
  • Учебный план учебного заведения
  • Анализ деятельности психологической службы или психолога
  • Анализ деятельности психологической службы или психолога
  • Анализ деятельности психологической службы или психолога
  • Анализ деятельности психологической службы или психолога (Анализ деятельности психологической службы или психолога)
  • Журнал видов работ (Регистрация)
  • Журнал групповых и индивидуальных психодиагностических исследований (дневник или общий блокнот).
  • Работа с участниками образовательного процесса
Со студентами:
  • Планы и программы по работе со студентами (по направлениям деятельности: исправление, профилактический)
  • программы коррекции и развития.
С учителями
  • Семинары для ППС, тренинги.
  • Расписание занятий (дневник посещаемости)
С родителями
  • Родительские программы: образование, консалтинг, исследовательская работа
  • Психодиагностические инструменты:
  • адаптивная диагностика – исправление.
  • Изучение возрастных изменений.
  • Результаты диагностики (результаты диагностики по группам).
  • Методические материалы (методические материалы в отдельных папках или собраны)
  • Студенческая папка "Группы риска" (психологические особенности студентов, характеристики, списки и т. д.)
  • Номенклатура папок.
  • Нормативные документы.
  • Рабочий отчет(учетная) документы
  • -Отчет (отчетная)документы.
  • – Диагностические инструменты. 05 – Помогите родителям. 06 – Материалы о самоубийстве. 07 – Работа с учителями. 08- Edit - программное обеспечение для разработки (программы, тренинги, игры и упражнения). 09 – Отчеты, лекции, открытые уроки.
10 – Аналитический (аналитический) Работа. 11 – Входящая информация. 12 – Психологическое сопровождение адаптационного процесса. 13 – Сумка тренера (психологические игры и упражнения, серия тренингов) 14 – Материал доски. 15 – архив. Список использованной литературы
  1. Садуахасова А.Б.. Сборник методических материалов по организации психологической службы.. Учебно-методические указания. – Актау: КарГТУ им. Ш. Есенова, 2011№. – 58 б.
  2. Комекбаева Л.К.. Организация психологической службы в образовательных учреждениях. – А, 2003 же.
  3. Султанова Г.Т.. «Рабочая тетрадь школьных психологов»., Алматы, 2008
  4. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Генезис, 2000. – 298 с.
  5. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.: Владос, 2000.
  6. Проекция Правил психологической деятельности // Изменять – Перемена, Караганда, 2002
  7. «Положение о психологической службе колледжа», Уралский медицинский колледж
  8. «Положение о социально-психологической службе» ТОГОУ СПО «Педагогический колледж»
9.Материалы семинара «Нормативно-правовое обеспечение работы школьного психолога», г. Костанай, отдел образования акимата города Костаная 2010г.
  1. Материалы нормативно – правового обеспечения работы школьного психолога. Кокшетау 2011 г., Управлении образования Акмолинской области.
  2. https://www.tarbie.kz/32340
12.https://ziatker.kz/doc/bilim_bery_salasyndagy_psihologiyalyq_qyzmetting_tujyrymdamasy_bilim_bery_salasyndagy_psihologiyalyq_qyzmetting_maqsaty_men_mindetteri_59179.html 1-добавить Кодекс педагогического психолога. Наряду с важными этическими принципами и нормами для всех сотрудников учебного заведения, требуется психолог:
  • сохранять конфиденциальность предоставленной ему личной информации;
  • использовать процедуры и методы, не наносящие ущерба репутации участников образовательного процесса;
  • разрешить всем участникам образовательного процесса отказаться от продолжения работы на любом этапе;
  • использовать свои инструменты, чтобы расширить свободу выбора, с кем работать;
  • чтобы помочь людям всегда знать, что они - причина их успеха;
  • использовать методы, соответствующие человеческой реальности.
Основные направления работы психолога колледжа. Диагностические работы. Психологическая диагностика – это углубленное психологическое исследование студентов на протяжении всего обучения, личные характеристики и личные предпочтения, определить его потенциал в процессе обучения и воспитания, а также для выявления причин и механизмов нарушений обучения и развития, социальная адаптация. Специалисты по психологической диагностике тоже индивидуальны., также с группой студентов. Сегодня диагностическая работа психолога вуза направлена ​​на решение следующих задач:: Составление социально-психологического портрета школьника
  • Изучение, определить способы и формы помощи учащимся в общении и психологическом благополучии.
  • Выбор инструментов и форм психологической поддержки студентов в соответствии со спецификой их обучения и общения..
Формы организации диагностической работы:
  • Комплексное психолого-педагогическое обследование всех студентов – Эта форма является первоначальным диагнозом, его результаты связаны с измеряемыми характеристиками «успешных» студентов., «дисфункционалды», Позволяет разделить «группу риска». Примером такого опроса в колледже является динамика адаптации студентов к учебе., этапы кризисной ситуации студентов (подростковый и молодежный кризис) это исследование и мониторинг.
  • Основные способы получения информации о психолого-педагогическом состоянии студента при комплексном обследовании:
  • Учителей, экспертные анкеты родителей.
  • Структурный контроль студентов во время экзамена.
  • Психологическое обследование студентов.
  • Педагогический, анализ медицинской документации и материалов предыдущих обследований.
Углубленное психодиагностическое обследование используется при изучении сложных случаев и предполагает использование индивидуальных клинических процедур.. Такая работа проводится на основании результатов первичной диагностики или, как правило, учителем., Отношения ученика с мастерами образования и родителями, является обязательным компонентом консультирования по поводу конкретных трудностей в обучении. Углубленное психодиагностическое обследование индивидуально. Вот несколько предварительных гипотез о возможных причинах выявленных проблем., используются более сложные методы, основанные на выборе методов опроса в стратегии. Оперативное психодиагностическое обследование оперативной обратной связи, опросы, Применяется при необходимости получения срочной информации путем проведения интервью, направленных на изучение общественного мнения.. Потому что количество опрошенных студентов довольно велико., психолог его помощники, главные преподаватели учебно-воспитательной работы, лидеры групп, можно использовать как, Ранее их обучали выполнению диагностических процедур и умению интерпретировать полученные данные Коррекционно-развивающая работа психолога колледжа. Психологическая коррекция – это активное влияние на процесс формирования личности в подростковом и юношеском возрасте и сохранение его индивидуальности. В понятие коррекции входит целенаправленное психологическое воздействие с целью изменения психического состояния человека в соответствии с «нормой психического развития».. Существуют две основные стратегии корректирующих действий.:
  • введение коррекции как приведения к статистически определенной средней норме на основе единой «универсальной» психотехнологии для всех.
  • к индивидуальным особенностям человека, оказание психологической помощи, ориентированной на его конкретные возможности и особенности его психического и личностного развития в целом.
Психокоррекционная работа с подростками и молодежью имеет ряд особенностей и зависит от следующих факторов::
  • Активно развивая интеллектуальные способности учащихся, их теоретические, или словесный – формирование логического мышления.
  • снижение снижения учебной мотивации у подростков.
  • При нарастающей нестабильности эмоциональной сферы, а также интенсивный опыт новых глубоких чувств.
  • С расширением круга межличностных отношений и социальных связей студентов, развитие дидактических коммуникативных навыков.
  • При интенсивном развитии личности учащегося, с внутричерепными противоречиями.
  • С необходимостью профессионального самоопределения студентов.
Профилактика злоупотреблений у студентов в психологической профилактике, образовательная деятельность, создание благоприятного психологического климата для педагогов, образование для родителей, разработка конкретных рекомендаций по помощи в обучении и развитии. Психолог колледжа консультирование и обучениеРабота. Консультационная работа психолога колледжа осуществляется по следующим направлениям:
  • Консультирование и обучение учителей.
  • Консультирование и обучение родителей.
  • консультирование и обучение студентов.
Психологическое образование – это школьники и их родители (законные представители), потребность в психологических знаниях педагогов и руководителей, сформировать желание использовать его во благо собственного развития; для полноценного личностного развития и самоопределения учащихся в каждом возрасте, а также создание условий для профилактики возможных нарушений в формировании личности и интеллектуальном развитии. Консультационные услуги для студентов, своим родителям (законные представители), развитие через психологическое консультирование педагогов и других участников образовательного процесса, помощь в вопросах образования и обучения. «Получатель» психологической помощи (клиент) – это ученик и родитель (семья, возрастное психологическое консультирование) Психологи колледжей в своей консультационной практике охватывают множество различных областей психологии. (диагностика, экзистенциалдық, гуманистический, поведение и другие подходы) может реализовать принципы. Консультирование и обучение учителей. При консультации с учителями можно выделить ряд принципов.:
  • Взаимодействие психолога и педагога равноправно.
  • Формировать установку педагогов на самостоятельное решение задач, т.а. Убрать опцию "готовый рецепт".
  • Принятие на себя ответственности за совместные решения участников собрания.
  • Разделение профессиональных функций педагогов и психологов.
Выделяют три направления в организации психологического консультирования педагогов.:
  • Консультирование педагогов по вопросам разработки и реализации психологически адекватных учебно-воспитательных программ.
  • Реальное обучение студентов для учителей, консультирование по поведению и межличностным отношениям.
Учителя, Организация работы по усмотрению руководителя эффективна в виде отдельного совета, являющегося работой психолого-педагогического совета.. Совет позволяет объединить информацию об отдельных составляющих студенческого статуса., он сказал учителям, мастерам по обучению, принадлежит медицинскому работнику и психологу и основывается на едином представлении студента, выработка генеральной линии на его дальнейшее образование и развитие, выполняет. Подсказка (совет) выполняет ряд функций как коллективный метод обучения студентов:
  • выполняет ряд функций как коллективный метод обучения студентов.
  • Образовательные.
  • выполняет ряд функций как коллективный метод обучения студентов.
Консультирование при разрешении межличностных и межгрупповых конфликтов в различных системах коммуникации: учитель – учитель; учитель – студент; учитель – родители и др.. В рамках такой социальной медиации психолог организует обсуждение конфликта, сначала с каждым противником отдельно, потом вместе; снять эмоциональное напряжение сторон конфликта, помогает перевести дискуссию в конструктивное русло. Психологическое образование педагогов направлено на создание условий для приобретения педагогами необходимых психолого-педагогических знаний и умений, помогающих решать следующие задачи::
  • организация эффективного учебного процесса для студентов.
  • налаживание отношений со студентами и коллегами на взаимовыгодной основе.
  • знать и понимать профессию и участвовать во взаимодействии с другими студентами.
Воспитательная работа должна быть организована таким образом, чтобы она отвечала специфическим потребностям педагогов в практике преподавания и воспитания по интересующим их вопросам.. Следует избегать официальных лекций и семинаров, темы которых повторяются каждый год.. «Уголок психологов», «Папки для плакатов»., Организация «Психологические стенгазеты» помогает психологу собрать наиболее актуальные вопросы и оптимально спланировать организацию воспитательной работы среди преподавателей колледжа.. Консультации и обучение родителей. Содержание воспитательной работы психолога колледжа с родителями информирует родителей об актуальных проблемах студентов, их дети могут быть ознакомлены с текущими проблемами, которые ученики решают во время обучения и умственного развития. Во время психологических бесед на групповых встречах, В специальные родительские дни психолог предлагает подходящие для данного этапа развития формы детско-родительских отношений.. Консультирование и обучение студентов. Консультирование подростков и юношей имеет свои особенности. В этом возрасте стремительно растет количество обращений за психологической помощью. Одна из форм психологического воспитания студентов – кружок или факультативное лидерство в психологии. Эти занятия должны иметь информационную и образовательную составляющие.. 2-добавить Кодекс этики психологов
  1. Общие принципы и требования к психологу.
1.1 Право на занятие психологической деятельностью имеют лица с высшим психологическим образованием.. 1.2 Работа психолога должна быть направлена ​​на благо общества и личности..
  1. Отношения психолога с администрацией.
2.1 Администрация способствует созданию условий, оптимальных для выполнения психологом своих функций.. 2.2 Работа психолога основана на профессиональной независимости и автономии.. Его решения профессионально-психологического характера являются окончательными и не могут быть изменены никем, кроме эксперта-психолога или психолога-консультанта.. 2.3 Психолог, если они законны и не противоречат положениям настоящего Кодекса, выполняет указания администрации. 2.4 Психолог информирует администрацию о том, что при исполнении своих профессиональных обязанностей он не будет выполнять работу, не гарантирующую соблюдение настоящего Кодекса.. 2.5 При приеме на работу психолог знакомит работодателя с текстом этого кодекса и информирует его о том, что он действует самостоятельно в пределах своей компетенции на основе своей личной ответственности и обязан хранить профессиональную тайну.. 2.6 Психолог обязан давать объективную характеристику участников образовательного процесса по требованию или в связи с производственной необходимостью в соответствии с положениями настоящего Кодекса..
  1. Функциональные обязанности педагога-психолога:
3.1.В своей работе психолог руководствуется нормативными документами.. 3.2 Психолог реализует стратегию психологической поддержки студентов в рамках рабочей программы психолога, которая формируется на основании нормативных документов.. 3.3.Цели и задачи программы психологической службы, информирует педагогический совет и администрацию о содержании (2.1 в рамках хранения). 3.4.В своей работе по современной диагностике, разработка, использует только психологические методы психокоррекционной и психопрофилактической работы. 3.5. Педагогическому составу по организации учебного процесса и профессиональной деятельности в рамках рабочей программы педагога-психолога., родителям, оказывает психолого-педагогическую помощь студентам. 3.6. Рассматривает вопросы и принимает решения в пределах своей профессиональной компетенции. При наличии определенных показателей, не входящих в компетенцию педагога-психолога, отправляется в соответствующие компетентные органы. 3.7. Не использует методы, требующие медицинской квалификации (гипноз, фармакологические средства и др.). 3.8. Невозможные проблемы в современном состоянии психологии, а также для решения вопросов, входящих в компетенцию представителей других специальностей.. 3.9. Знает последние достижения общей психологии.; организует работу на основе использования передовых форм и методов и распространения передового опыта в области практической психологии. 3.10. Профессиональное и личностное развитие профессорско-преподавательского состава, работает над воспитанием сотрудников на инициативу и развитие трудовой активности (если есть отдельный блок). 3.11.Предоставляет психологический анализ потенциала педагогической деятельности и аттестованных кадров в аттестационную комиссию. Лично участвует в работе аттестационной комиссии (если есть отдельный блок). 3.12.Организует динамический психологический мониторинг сотрудников (регулярное повторное тестирование, анализ поведенческих фактов дома и на работе и т.д.) и отображает результаты этой проверки в личных карточках сотрудника (если есть отдельный блок); 3.13. Диагностическая психология при организации обучения инвалидов без соответствующей профессиональной подготовки, психокоррекционная и другая работа. 3.14.Планы воспитательной и воспитательной работы, решения педагогического совета и руководства учебного заведения, также анализирует состояние образовательного процесса с точки зрения их психологической обоснованности и практической эффективности в развитии личности и команд образовательных групп.. Руководству учебного заведения, повышение уровня работы отдельных сотрудников, дать соответствующие рекомендации по психологическому обоснованию принимаемых решений (если есть отдельный отдел психолога – эксперт). 3.15.Использование знаний и опыта сотрудников общеобразовательных учреждений, обеспечивает оптимальные социально-психологические условия. Вместе с преподавателями разрабатывает и участвует в реализации научно-обоснованных программ адаптации учащихся к условиям жизни учебного заведения.. 3.16.Информирует педагогический коллектив о результатах исследований и планировании коррекционно-развивающих мероприятий.. 3.17.Ведет и ведет диагностическую документацию, это преподавательский состав, подсказки, основание для решений комиссий в отношении физических лиц. Остальная документация в произвольной форме, включая перфокарты, дискеталарда, ДУ-где, на магнитофоны, хранится на дисках. 3.18.Ведет учет всех видов работ по установленным формам. 3.19.Информация о проделанной работе предоставляется в вышестоящие органы в соответствии со сроками, установленными в программе работы педагога-психолога.. 3.20.Если есть экспериментальный сайт, это индивидуальный специалист для проведения эксперимента, учитель, нужен психолог.
  1. Права
4.1. Любая документация по организации учебного процесса, ученики, изучение личных дел преподавателей и других работников образовательного учреждения. 4.2. Психолог имеет личный кабинет и комнату психологической разгрузки для осуществления профессиональной деятельности, это электронные компьютеры, с аудио- и видеоаппаратурой, с помощью копирования, с учебными пособиями, оснащены методами диагностики. 4.3. Преподавательскому составу, студентам, проведение индивидуального психологического и социально-психологического обследования родителей и вынесение соответствующих рекомендаций. 4.4. Дать рекомендации руководству по созданию необходимых условий для успешной работы психологических служб. 4.5.Педагогический состав по вопросам, входящим в компетенцию психологических служб, организация и проведение родительских собраний. 4.6.Учитывая конкретные обстоятельства, самостоятельно определять приоритеты работы. 4.7.Самостоятельно формулировать конкретные задачи для работы с детьми и взрослыми. 4.8.Участвуйте в любой группе в процессе обучения и за его пределами, поведенческий надзор с целью реализации рабочей программы педагога-психолога. 4.9.Выбор форм и методов работы, определять последовательность разных видов работы только в рамках рабочей программы педагога-психолога. 4.10.Отказ от исполнения возложенных на него обязанностей при отсутствии необходимых условий для успешного выполнения профессиональных обязанностей. 4.11.Обмен информацией со специалистами аналогичных специальностей и передача в другие подразделения в интересах ребенка. 4.12.Педагогическим советам, психолого-педагогическая консультация, На заседания Министерства образования, посещать родительские собрания и классные часы, реальные люди и группы, обсудим результаты работы исследовательских групп по созданию групп психокоррекции и групп коррекции для их успешной работы. 4.13.Проведение групповых и индивидуальных психологических экспертиз в образовательном учреждении. Для этого: социальная зона, национальный, с учетом культурных и других особенностей, Создавайте психологические тесты, использовать и настроить. 4.14.Поддержка регулярных деловых контактов с кафедрами психологии университета и ассоциациями практических психологов по практической работе образовательного учреждения. 4.15. Дать рекомендации администрации по следующим вопросам: – штатное расписание в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями сотрудников (если есть отдельный блок); – размещение кандидатов на административные должности; – размещение кандидатов на должность руководителя группы; – разрешение конфликтов между учителями и учениками и действий администрации (если есть отдельный блок); – профилактика неблагоприятного психологического климата в образовательном учреждении (если есть отдельный блок); – оптимизация нагрузки преподавателей и студентов (если есть одна единица) и после школы (если есть отдельный раздел); – способы найма учебных групп (если есть отдельный блок). 4.16. Опыт работы в СМИ,в научных и научно-популярных журналах, в газетах и ​​т.. суммировать. 4.17. Если необходимо, по вопросам, связанным с психологической помощью студентам (изменить график работы родителей, санитария и др.) обращаться в соответствующие организации через руководство. 4.18.Обратиться за методической помощью в области научного обеспечения психологических служб. 4.19. Разрабатывать новые методы диагностики под руководством научно-методических центров., Участвовать в написании инструкций. 4.20. Проведение научно-исследовательской работы под руководством научно-методических центров. Должностная инструкция психолога
  1. Основные правила
1.1. Это должностная инструкция Министра образования и науки Республики Казахстан. 2009 от 13 Июль Нет. 338 по порядку, Министр труда и социальной защиты Республики Казахстан 06.28.03 На основании тарифно-квалификационной характеристики психолога образовательного учреждения и квалификационной характеристики физического лица, утвержденных приказом № 141 от. Министр труда и социальной защиты Республики Казахстан 30/03/03 Утверждено приказом № 119-р, должности специалистов государственных учреждений и государственных предприятий, общие для всех сфер деятельности, колледж 05.01.2009 же. № 05020487 коллективное соглашение, устав колледжа. При разработке Инструкции учтены ориентировочные рекомендации по организации охраны труда в образовательном учреждении Министерства образования Республики Казахстан.. 1.2. Психолога назначает и освобождает от должности директор учреждения. 1.3. Психолог имеет высшее или среднее профессиональное образование, не предъявляет требований к педагогической практике. Нет нормального образования, но достаточно практического опыта, знание, человек, обладающий навыками и выполняющий поставленные перед ним задачи качественно и в полном объеме, по рекомендации аттестационной комиссии колледжа, в качестве исключения, может быть назначен на должность психолога. 1.4. Психолог работает непосредственно с заместителем начальника колледжа по воспитательной работе.. 1.5. В своей работе психолог изучил Конституцию и законы РК, Решения Правительства Республики Казахстан, руководит обучением и воспитанием учащихся; охрана труда, правила техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом колледжа и локальными правовыми актами (правила внутреннего трудового распорядка, распоряжения и распоряжения руководителя, включая это описание работы), договор подряда (договор) будет руководствоваться. Психолог соблюдает положения Конвенции о правах ребенка.
  1. Функции
Основная деятельность психолога: 2.1. Психологическое открытие студентов колледжа; 2.2. Студенты-психологи, развитие творческих способностей;
  1. Рабочие обязанности
Психолог выполняет следующие обязанности: 3.1. Психологический кружок пополняет студентов и принимает меры по его поддержанию в период обучения; 3.2. Проводит психологический контроль за учащимися.; 3.3. Работа на основе психофизиологических целей (обучение) формы, обеспечивает психологически правильный выбор средств и методов; 3.4. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся; 3.5. Участвует в разработке и реализации образовательных программ; 3.6. Создает планы и учебные планы, обеспечивает их выполнение; ведет установленную документацию и отчетность; 3.7. Раскрывает творческие способности учащихся., к их развитию, способствует формированию постоянных профессиональных интересов и способностей; 3.8. Одаренные и талантливые ученики, в том числе детей с ограниченными возможностями; 3.9. Организует участие студентов в массовых мероприятиях; 3.10. Родителям в пределах их компетенции (людям, которые их заменят), а также оказывает консультативную помощь преподавателям и студентам учреждения; 3.11. Охрана труда во время занятий, обеспечивает соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности; инструктирует по охране труда учащихся с обязательной регистрацией в журнале установленной формы; 3.12. Администрация колледжа немедленно уведомляется о любых непредвиденных обстоятельствах, принять меры по оказанию первой помощи; 3.13. Улучшает свои профессиональные навыки; участвует в деятельности методических объединений и других видах методической работы; 3.14. участвует в деятельности методических объединений и других видах методической работы; 3.15. Он проходит бесплатное медицинское обследование; 3.16. По социальному статусу преподавателя в колледже, в повседневной жизни, соблюдает этические нормы в общественных местах;
  1. Права
участвует в деятельности методических объединений и других видах методической работы: 4.1. Участвовать в управлении колледжем в порядке, установленном Уставом колледжа; 4.2. Для защиты профессиональной чести и достоинства; 4.3. Знакомиться с жалобами и другими документами, в том числе с оценкой его работы, прокомментировать их; 4.4. Методы обучения и воспитания, учебники и материалы, учебники, учебники; 4.5. учебники; 4.6. На добровольной основе пройти аттестацию по соответствующей квалификационной категории и получить ее в случае успешной аттестации; 4.7. Издание обязательных приказов обучающимся во время занятий и перерывов, связанных с организацией занятий и поддержанием порядка, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом и правилами продвижения по службе

Встреча психолога колледжа со студентами 1 курса

Встреча психолога колледжа со студентами 1 курса

«Давайте поговорим о нашем психическом здоровье»

«Давайте поговорим о нашем психическом здоровье»

«Давайте поговорим о нашем психическом здоровье»

Анкета «Определение уровня информированности и отношения подростков к алкоголизму и наркомании».

Анкета «Определение уровня информированности и отношения подростков к алкоголизму и наркомании».

«Уровень адаптации студента к колледжу» (Н.В.Деркач) Результаты опроса «Взгляды студентов на религию»

№1 АЛМАТЫ КАЗАХСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ - педагогический колледж№1

© 2021. Все права защищены.