КГКП «Алматинский казахский гуманитарно-педагогический колледж№1»


 Редактировать перевод

Студенты и приемные дети, Студенты и приемные дети, Студенты и приемные дети, а также коронавирусная инфекция COVID-19 во время пандемии, объявленной Всемирной организацией здравоохранения (а также коронавирусная инфекция COVID-19 во время пандемии, объявленной Всемирной организацией здравоохранения) для предотвращения распространения Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан 2020 от 12 Март № 20 для предотвращения распространения Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан, Государственная комиссия по обеспечению чрезвычайного положения при Президенте Республики Казахстан 2020 от 16 Март № 1, 20 Март № 2 и 26 Март № 6 Государственная комиссия по обеспечению чрезвычайного положения при Президенте Республики Казахстан:

Государственная комиссия по обеспечению чрезвычайного положения при Президенте Республики Казахстан (по соглашению), государственной службы Министерства образования и науки Республики Казахстан и, государственной службы Министерства образования и науки Республики Казахстан и, по соглашению:

1) по соглашению, по соглашению, принять меры по усилению санитарно-эпидемиологических и профилактических мероприятий в общежитиях;

2) принять меры по усилению санитарно-эпидемиологических и профилактических мероприятий в общежитиях 13 принять меры по усилению санитарно-эпидемиологических и профилактических мероприятий в общежитиях (принять меры по усилению санитарно-эпидемиологических и профилактических мероприятий в общежитиях, принять меры по усилению санитарно-эпидемиологических и профилактических мероприятий в общежитиях, принять меры по усилению санитарно-эпидемиологических и профилактических мероприятий в общежитиях, спортивные события, спортивные события, спортивные события, спортивные события. б.) спортивные события;

3) спортивные события, принять меры по усилению санитарно-эпидемиологических и профилактических мероприятий в общежитиях, Запретить участие в туристических мероприятиях;

4) Запретить участие в туристических мероприятиях, Запретить участие в туристических мероприятиях, возможность утверждения в уставах и иных внутренних актах организаций образования, учитывать права и обязанности участников образовательного процесса, предусмотренные настоящими Правилами;

5) учитывать права и обязанности участников образовательного процесса, предусмотренные настоящими Правилами 1), 2), 3) учитывать права и обязанности участников образовательного процесса, предусмотренные настоящими Правилами, осуществлять деятельность дошкольных организаций на постоянной основе, за исключением закрытых на карантин населенных пунктов, осуществлять деятельность дошкольных организаций на постоянной основе, за исключением закрытых на карантин населенных пунктов (осуществлять деятельность дошкольных организаций на постоянной основе, за исключением закрытых на карантин населенных пунктов) обеспечить бесплатный проезд детей по желанию, при отсутствии детей в период пандемии коронавирусной инфекции обеспечить сохранность детских мест в дошкольных организациях;

6) в организациях, работающих на постоянной основе, в том числе усилить санитарно-эпидемиологические и профилактические мероприятия в дошкольных организациях и контролировать ежедневную посещаемость детей в дошкольных организациях;

7) продолжительность весенних каникул в общеобразовательных школах - 21 дни (2020 от 16 продолжительность весенних каникул в общеобразовательных школах - 5 продолжительность весенних каникул в общеобразовательных школах - ) продолжительность весенних каникул в общеобразовательных школах -;

8) продолжительность весенних каникул в общеобразовательных школах -, а также дистанционное обучение учителей при организации дистанционного обучения (а также дистанционное обучение учителей при организации дистанционного обучения) а также дистанционное обучение учителей при организации дистанционного обучения;

9) а также дистанционное обучение учителей при организации дистанционного обучения 1-11(12) в классах, в том числе АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», в том числе АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», с начала четвертой четверти 2020 от 6 с начала четвертой четверти (по соглашению);

10) с начала четвертой четверти, 1-9 с начала четвертой четверти, 10-11 Продолжительность занятий с 14.00 с понедельника по пятницу 30 Продолжительность занятий с 14.00 с понедельника по пятницу;

11) 2020 от 1 Продолжительность занятий с 14.00 с понедельника по пятницу 1-9 Продолжительность занятий с 14.00 с понедельника по пятницу, 10-11 проводить пилотные уроки для занятий с 14.00;

12) 2020 от 2 проводить пилотные уроки для занятий с 14.00 10. 00-проводить пилотные уроки для занятий с 14.00 1-4 проводить пилотные уроки для занятий с 14.00, проводить пилотные уроки для занятий с 14.00 5-9 проводить пилотные уроки для занятий с 14.00, проводить пилотные уроки для занятий с 14.00 10-11 Для родителей классов «Как провести дистанционное обучение в нашей школе?Для родителей классов «Как провести дистанционное обучение в нашей школе;

13) 2020 от 3 проводить пилотные уроки для занятий с 14.00 10. 00-проводить пилотные уроки для занятий с 14.00 1-4 для занятий, проводить пилотные уроки для занятий с 14.00 5-9 для занятий, проводить пилотные уроки для занятий с 14.00 10-11 Для родителей классов «Как провести дистанционное обучение в нашей школе?», «Как защитить себя от вирусных заболеваний?«Как защитить себя от вирусных заболеваний;

14) «Как защитить себя от вирусных заболеваний, позволяют работать творчески, позволяют работать творчески, позволяют работать творчески;

15) по решению местных исполнительных органов и с согласия территориальных подразделений Комитета контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан, коронавирусная инфекция в незарегистрированных населенных пунктах, коронавирусная инфекция в незарегистрированных населенных пунктах, коронавирусная инфекция в незарегистрированных населенных пунктах, коронавирусная инфекция в незарегистрированных населенных пунктах, коронавирусная инфекция в незарегистрированных населенных пунктах, коронавирусная инфекция в незарегистрированных населенных пунктах, режим вентиляции, режим вентиляции, утвердить перечень организаций среднего образования, расположенных в отдаленных сельских районах, в которых образовательный процесс может продолжаться очно с четвертой четверти;

16) создание условий для участников образовательного процесса по технологии дистанционного обучения в порядке, установленном законодательством (перевод материальной ответственности педагогов и родителей с баланса организаций образования, перевод материальной ответственности педагогов и родителей с баланса организаций образования, перевод материальной ответственности педагогов и родителей с баланса организаций образования, перевод материальной ответственности педагогов и родителей с баланса организаций образования, перевод материальной ответственности педагогов и родителей с баланса организаций образования, обеспечение достаточной скорости интернета через мобильные приложения и другие средства) обеспечение достаточной скорости интернета через мобильные приложения и другие средства, в данном случае дети из семей, получающих адресную социальную помощь, в данном случае дети из семей, получающих адресную социальную помощь;

17) обеспечить единые программы и подходы в соответствии с законодательством и Методическими рекомендациями при использовании дистанционных образовательных технологий в организациях государственного среднего образования;

18) студентов по организации учебного процесса на основе дистанционных технологий обучения, студентов по организации учебного процесса на основе дистанционных технологий обучения, студентов по организации учебного процесса на основе дистанционных технологий обучения;

19) 1 специализированные образовательные организации для одаренных детей, специализированные образовательные организации для одаренных детей, специализированные образовательные организации для одаренных детей;

20) работа дополнительных образовательных организаций 2020 от 6 работа дополнительных образовательных организаций, с учетом специфики направлений работы, с учетом специфики направлений работы;

21) по решению местных исполнительных органов и с согласия территориальных подразделений Комитета контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан, коронавирусная инфекция в незарегистрированных населенных пунктах, продолжить деятельность образовательных учреждений для детей с девиантным поведением и особого режима, При этом должны соблюдаться строгие санитарно-эпидемиологические требования..

22) 2020 от 16 При этом должны соблюдаться строгие санитарно-эпидемиологические требования., технический и профессиональный, высшее образование, высокий и (или) использование дистанционных образовательных технологий в последипломном образовании, использование дистанционных образовательных технологий в последипломном образовании;

23) учитывать права и обязанности участников образовательного процесса, предусмотренные настоящими Правилами 1), 2), 3) учитывать права и обязанности участников образовательного процесса, предусмотренные настоящими Правилами, осуществлять деятельность образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на постоянной основе и установить карантин с полным ограничением внешних контактов;

24) подсказки, встречи, встречи;

25) встречи, встречи, Совместно с НАО «Талап» с использованием дистанционных технологий обучения, Совместно с НАО «Талап» с использованием дистанционных технологий обучения;

26) Общая координация работ по внедрению дистанционного обучения в РГП «Национальная академия образования имени Ю.Алтынсарина», государственной службы Министерства образования и науки Республики Казахстан и, государственной службы Министерства образования и науки Республики Казахстан и, Закрепить за методическими кабинетами и методическими центрами Алматы и Шымкента;

27) заместителям начальников отделов по организации и обеспечению качественного обучения с использованием дистанционных технологий обучения, заместителям начальников отделов по организации и обеспечению качественного обучения с использованием дистанционных технологий обучения, директорам школ;

28) директорам школ, директорам школ:

работники, обеспечивающие выживание и функционирование образовательных организаций (работники, обеспечивающие выживание и функционирование образовательных организаций, технический персонал);

сотрудники, выполняющие функции контроля учебного процесса и посещаемости на основе дистанционных технологий обучения (включая преподавателей всех дисциплин, которые непосредственно осуществляют учебный процесс, консалтинг, онлайн мастер-кластер, онлайн мастер-кластер. онлайн мастер-кластер, онлайн мастер-кластер, участие школьников в школьных олимпиадах в дистанционном режиме, участие школьников в школьных олимпиадах в дистанционном режиме, участие школьников в школьных олимпиадах в дистанционном режиме, участие школьников в школьных олимпиадах в дистанционном режиме, социальные педагоги, обеспечивающие работу с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, социальные педагоги, обеспечивающие работу с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, социальные педагоги, обеспечивающие работу с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, работа онлайн-библиотек, работа онлайн-библиотек, работа онлайн-библиотек, дефектологи/логопеды, которые проводят индивидуальные онлайн-консультации, дефектологи/логопеды, которые проводят индивидуальные онлайн-консультации, дефектологи/логопеды, которые проводят индивидуальные онлайн-консультации. Физика, которая проводит работу в удаленном режиме и проверяет работоспособность, химия, биология, Физика, которая проводит работу в удаленном режиме и проверяет работоспособность, Физика, которая проводит работу в удаленном режиме и проверяет работоспособность, а также рассмотреть дополнительные и другие функции);

а также рассмотреть дополнительные и другие функции (педагоги, методисты, а также рассмотреть дополнительные и другие функции, педагоги и иные работники организаций дополнительного образования, не задействованные в дистанционных образовательных технологиях, педагоги и кабинеты психолого-педагогической коррекции, педагоги и кабинеты психолого-педагогической коррекции, другие работники реабилитационных центров системы образования, другие работники реабилитационных центров системы образования);

29) Государственные стандарты обязательного образования, Государственные стандарты обязательного образования, Государственные стандарты обязательного образования, Государственные стандарты обязательного образования, утвержденное штатное расписание (утвержденное штатное расписание) утвержденное штатное расписание;

30) заниматься просветительской деятельностью в период пандемии коронавирусной инфекции, заниматься просветительской деятельностью в период пандемии коронавирусной инфекции, заниматься просветительской деятельностью в период пандемии коронавирусной инфекции, заниматься просветительской деятельностью в период пандемии коронавирусной инфекции.

Технический и профессиональный, высшее образование, высокий и (или) руководители организаций последипломного образования (по соглашению):

1) руководители организаций последипломного образования;

2) копировать предметы и модули, которые невозможно организовать в образовательном процессе на основе дистанционных технологий обучения;

3) обеспечить своевременную выплату стипендий студентам;

4) обеспечить своевременную выплату стипендий студентам;

5) обеспечить карантинные условия в общежитиях;

6) обеспечить карантинные условия в общежитиях;

7) текущий и итоговый контроль за успеваемостью студентов, текущий и итоговый контроль за успеваемостью студентов, использование технологии онлайн-проектирования, которая позволяет студенту, использование технологии онлайн-проектирования, которая позволяет студенту, а также видеозапись всего экзамена;

8) технический и профессиональный, высшее образование, высокий и (или) а также видеозапись всего экзамена (а также видеозапись всего экзамена) работает (а также видеозапись всего экзамена), в том числе магистерские диссертации (а также видеозапись всего экзамена) в том числе магистерские диссертации;

9) предоставить Комитету по обеспечению качества в образовании и науке Министерства образования и науки Республики Казахстан и Департаменту высшего и послевузовского образования соответствующие логины и пароли на уровне «наблюдателя» в установленном законодательством порядке для контролировать организацию дистанционного обучения на основе дистанционных образовательных технологий.

10) 2020 от 6 часов ежедневно время начала дистанционного обучения с апреля 14.00 -часов ежедневно время начала дистанционного обучения с апреля.

часов ежедневно время начала дистанционного обучения с апреля
(Вступительное слово Сулейменовой. часов ежедневно время начала дистанционного обучения с апреля):

1) Совместно с РГП «Национальная академия образования имени Ю.Алтынсарина» (Совместно с РГП «Национальная академия образования имени Ю.Алтынсарина». Совместно с РГП «Национальная академия образования имени Ю.Алтынсарина»):

Совместно с РГП «Национальная академия образования имени Ю.Алтынсарина», Совместно с РГП «Национальная академия образования имени Ю.Алтынсарина», Совместно с РГП «Национальная академия образования имени Ю.Алтынсарина», дополнительные материалы, дополнительные материалы;

дополнительные материалы;

разработать пошаговое руководство для каждого участника образовательного процесса;

разработать пошаговое руководство для каждого участника образовательного процесса;

2) разработать пошаговое руководство для каждого участника образовательного процесса, IV этап Республиканской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, Заменить проведение Республиканской интеллектуальной олимпиады для сельских школ «Тысяча детей» в порядке, установленном законодательством.

Заменить проведение Республиканской интеллектуальной олимпиады для сельских школ «Тысяча детей» в порядке, установленном законодательством
(Заменить проведение Республиканской интеллектуальной олимпиады для сельских школ «Тысяча детей» в порядке, установленном законодательством. Заменить проведение Республиканской интеллектуальной олимпиады для сельских школ «Тысяча детей» в порядке, установленном законодательством) государственной службы Министерства образования и науки Республики Казахстан и, государственной службы Министерства образования и науки Республики Казахстан и, Совместно с управлениями образования городов Алматы и Шымкент (по соглашению):

2020 от 1 к апрелю определить цифровые платформы и обеспечить работу организаций среднего образования на основе технологий дистанционного обучения;

при Министерстве по оперативному решению вопросов по организации обучения на основе дистанционных технологий обучения, а также создать Конструкторское бюро при Министерстве образования., а также создать Конструкторское бюро при Министерстве образования..

Комитет по обеспечению качества в образовании и науке Министерства образования и науки Республики Казахстан и его территориальные управления:

1) Комитет по обеспечению качества в образовании и науке Министерства образования и науки Республики Казахстан и его территориальные управления, начальный, основная среда, Комитет по обеспечению качества в образовании и науке Министерства образования и науки Республики Казахстан и его территориальные управления, технический и профессиональный, прекратить проведение профилактического контроля и внеплановых проверок в организациях образования, реализующих программы высшего и послевузовского образования;

2) 2019-2020 начальная школа год, основная среда, начальная школа год;

3) средний, технический и профессиональный, высшее образование, высокий и (или) мониторинг перехода на дистанционное обучение в послевузовском образовании (мониторинг перехода на дистанционное обучение в послевузовском образовании) мониторинг перехода на дистанционное обучение в послевузовском образовании;

4) В порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, требовать соответствующие логины и пароли на уровне «руководитель» для осуществления контроля за организацией обучения на основе дистанционных технологий обучения.;

5) еженедельно представлять результаты мониторинга в Министерство образования и науки Республики Казахстан.

Структурным подразделениям и ведомствам Министерства образования и науки Республики Казахстан принять иные меры, вытекающие из настоящего приказа и прилагаемых Методических рекомендаций..

встречи (по соглашению), встречи, «Бобек» Национальный научно-практический, «Бобек» Национальный научно-практический, «Бобек» Национальный научно-практический, РГП «Республиканский научно-практический центр физической культуры», РГП «Республиканский научно-практический центр физической культуры», РГП «Республиканский научно-практический центр физической культуры», ГУ «Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики» и другие организации (по соглашению) продолжить проведение программ повышения квалификации учителей в онлайн-формате, продолжить проведение программ повышения квалификации учителей в онлайн-формате 2020 продолжить проведение программ повышения квалификации учителей в онлайн-формате.

Республиканский учебно-оздоровительный центр «Балдаурен», «Бобек» Национальный научно-практический, Республиканский учебно-оздоровительный центр «Балдаурен».

Республиканский учебно-оздоровительный центр «Балдаурен»:

Техническая и профессиональная подготовка по предотвращению распространения коронавирусной инфекции в условиях пандемии, методические рекомендации по организации образовательного процесса в послесреднем образовании (1-добавить);

В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции в период пандемии (или) методические рекомендации по организации образовательного процесса в послевузовском образовании (2-добавить);

Методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции в условиях пандемии (3-добавить);

Методические рекомендации по организации образовательного процесса на основе дистанционных технологий обучения в общеобразовательных школах в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции в условиях пандемии (4-добавить);

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующих вице-министров образования и науки Республики Казахстан..

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующих вице-министров образования и науки Республики Казахстан..

Министр А. Министр А

Республика Казахстан

Министр образования и науки

2020 Министр А

Министр А

1-добавить

Техническая и профессиональная подготовка по предотвращению распространения коронавирусной инфекции в условиях пандемии, Министр А

Министр А

Руководство по

Общее правило

Технический и профессиональный, высшее образование (Руководство по
Руководство по) Руководство по, педагогтерди, Руководство по, родители и иные законные представители обучающихся, родители и иные законные представители обучающихся, родители и иные законные представители обучающихся.

Руководитель организации технического и профессионального образования студентов, принимает меры по организации учебного процесса по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия педагогов и другого персонала, незамедлительно уведомляет вышестоящий орган управления и всех участников образовательного процесса о принятых мерах.

Руководителю организации технического и профессионального образования о переоформлении лицензии на образовательную деятельность, Руководителю организации технического и профессионального образования о переоформлении лицензии на образовательную деятельность, приостанавливает заявку на перевод на период действия в период пандемии коронавирусной инфекции.

приостанавливает заявку на перевод на период действия в период пандемии коронавирусной инфекции:

здоровье всех участников со всеми участниками образовательного процесса, здоровье всех участников со всеми участниками образовательного процесса;

со студентами, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (или) в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Администрация организации ПОО является органом высшего образования, осуществляет ежедневную связь с другими государственными органами по организации учебного процесса и другим вопросам.

осуществляет ежедневную связь с другими государственными органами по организации учебного процесса и другим вопросам

Организация учебного процесса зависит от установленной нагрузки, Организация учебного процесса зависит от установленной нагрузки, учебные планы, Организация учебного процесса зависит от установленной нагрузки.

Организация ПОО проводит обучение с использованием информационных и коммуникационных технологий, технический и профессиональный, Организация ПОО проводит обучение с использованием информационных и коммуникационных технологий, реализует учебные программы в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

реализует учебные программы в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, будут внесены коррективы в связи с необходимостью создания гибкой организационной формы преподавания содержания учебных программ.

будут внесены коррективы в связи с необходимостью создания гибкой организационной формы преподавания содержания учебных программ:

1) доступ к электронным площадкам и различным электронным источникам;

2) доступ к электронным площадкам и различным электронным источникам, Вещание на казахском и русском языках по сетям телекоммуникаций на каналах «балапан».;

3) Ссылки на учебные материалы высылаются в отделение Казпочты, расположенное рядом с адресом студента.

Ссылки на учебные материалы высылаются в отделение Казпочты, расположенное рядом с адресом студента (именуемое в дальнейшем КБТ) с помощью организации образовательного процесса в образовательной организации:

образовательный портал и/или информационная система со страницами учебно-методической и организационно-управленческой информации для обучающихся;

каналы связи, обеспечивающие выход в Интернет, каналы связи, обеспечивающие выход в Интернет;

цифровые образовательные ресурсы;

каналы связи, обеспечивающие выход в Интернет;

каналы связи, обеспечивающие выход в Интернет;

иметь должным образом подготовленных учителей.

Организации ТиПО вправе использовать любые технологии обучения, обеспечивающие качество образования в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования..

До начала обучения образовательная организация внедряет систему и технологии дистанционного обучения.

До начала обучения образовательная организация внедряет систему и технологии дистанционного обучения, используя телекоммуникации, используя телекоммуникации.

используя телекоммуникации.

Взаимодействие Переписка по электронной почте, Взаимодействие Переписка по электронной почте, Взаимодействие Переписка по электронной почте.

Формы обучения с использованием КБТ: Формы обучения с использованием КБТ, Формы обучения с использованием КБТ, Формы обучения с использованием КБТ; Формы обучения с использованием КБТ, Формы обучения с использованием КБТ (Формы обучения с использованием КБТ, мультимедийные образовательные программы, мультимедийные образовательные программы, мультимедийные образовательные программы, мультимедийные образовательные программы) мультимедийные образовательные программы, мультимедийные образовательные программы (мультимедийные образовательные программы); системы компьютерного тестирования; форумы, системы компьютерного тестирования.

системы компьютерного тестирования, Промежуточная и итоговая аттестация проводится в соответствии с учебным планом и образовательными программами..

Промежуточная и итоговая аттестация проводится в соответствии с учебным планом и образовательными программами.:

автоматизированные системы тестирования;

письменные индивидуальные задания.

письменные индивидуальные задания, письменные индивидуальные задания (письменные индивидуальные задания, практические задания и др.) можно рекомендовать. практические задания и др..

Уровень сложности заданий текущего контроля и промежуточной аттестации успеваемости учащихся должен соответствовать предыдущему материалу и быть доступным для учащихся.

Дисциплина по разработке тестовых заданий для промежуточной аттестации (модульный) Учитель несет ответственность.

Дисциплина по разработке тестовых заданий для промежуточной аттестации, специализированное программное обеспечение, обеспечивающее автоматизированную систему документооборота, банки электронного обучения и интерактивные мультимедийные средства обучения, банки электронного обучения и интерактивные мультимедийные средства обучения.

Предметы обеспечения учебно-методическими материалами для обучения студентов с использованием КБТ (Дисциплины в соответствии с учебным планом обеспечить обучающихся учебно-методическими материалами) необходимо иметь электронные учебно-методические комплексы в соответствии с утвержденными учебными рабочими программами.

Каждый предмет (учебного модуля) электронный учебно-методический комплекс включает в себя обязательные и дополнительные сборники.

Обязательный набор:

из воспитательной рабочей программы, из списка рекомендуемой литературы;

из электронного курса лекций;

по материалам практического занятия;

из заданий для самостоятельной работы ученика;

из контрольных материалов (контрольная работа, авторская группа издательства, личные задачи и др.) должен стоять.

Пособие по курсовой работе включено в приложение; образовательные компьютерные программы: мультимедийные образовательные программы, справочно-методические материалы, предмета (модуля) мультимедийные версии учебных и учебно-методических средств, помогающих освоить учебный материал, могут быть включены другие материалы. Учебно-методическое обеспечение должно быть достаточным для самостоятельной работы и подготовки студентов к аттестации..

Учебно-методические материалы предоставляются бесплатно.

В зависимости от специфики профессий допускается проведение практики дистанционно путем организации занятий в онлайн-формате с видеоматериалами и практическими заданиями из реальных производственных ситуаций или выполнением тестовых заданий в офлайн-режиме..

В случае замены практических занятий теоретическими заданиями возможны изменения в тариф преподавателя.

Чтение при оценке профессиональной практики групп выпускников, производственные и преддипломные стажировки (если есть), а также производственное обучение, учитываются результаты лабораторно-практических занятий.

Государственные стипендии обучающимся организаций профессионального образования «Назначение государственных стипендий обучающимся организаций образования», об утверждении принципов расчетов и их размеров» Правительства Республики Казахстан 2008 от 7 выплачивается ежемесячно в соответствии с Постановлением № 116 от февраля.

В студенческих общежитиях организаций профессионального образования вводится карантинный режим.

За исключением организаций, прошедших международную аккредитацию онлайн, Внешний аудит международных процедур аккредитации в организациях ПОО будет прекращен.

Деятельность участников образовательного процесса организаций профессионального образования

руководитель организаций профессионального образования:

план работы образовательной организации, план работы образовательной организации;

условия организации учебного процесса, план работы образовательной организации;

осуществляет регулярный контроль и контроль за организацией учебного процесса;

педагогтермен, со школьниками и их родителями (с законными представителями) обеспечивает обратную связь;

организует работу педагогов и других работников организации;

принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы;

организует обучение учителей по внедрению дистанционных образовательных технологий;

обеспечивает доступ обучающихся к электронным библиотекам образовательной организации;

контролирует деятельность участников образовательного процесса, организует повышение квалификации учителей;

Кто отвечает за организацию учебного процесса с использованием КБТ (принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы) назначает.

Заместители начальника, Онгарова Б.К., методисты:

организует и координирует учебный процесс с помощью планирования и КБТ;

Разрабатывает методические указания по использованию информационных ресурсов для обучения посредством использования КБТ;

формирует планы учебной работы, учитывающие специфику КБТ в соответствии с государственным общеобязательным стандартом;

Консультирует по вопросам учебного процесса с использованием КБТ, Оказывает методическую и техническую помощь в создании ЭОЭС;

постоянно обновляемые образовательные ресурсы, обеспечивает систематизацию;

работа, направленная на освоение обучающимися образовательных программ- организует разработку мероприятий;

учебные материалы, учебные материалы, организует работу по формированию электронных образовательных ресурсов;

при сохранении общего количества часов, установленного учебным планом, с учетом переноса занятий, требующих учебы и работы с лабораторным и другим оборудованием, на другой период времени, формирует расписание занятий и расписание тренировок, размещаемое на интернет-ресурсах;

15 Определяет продолжительность урока в режиме реального времени, которая не превышает минут;

организация воспитательной деятельности обучающихся совместно с преподавателями: методы и подходы к обучению, определяет сроки получения студентами заданий и сдачи выполненных работ;

всем участникам образовательного процесса (определить сроки получения студентами заданий и представления своих работ, ученики, к родителям учеников (законные представители), к родителям учеников) организует работу и информирует о результатах обучения;

оказывает методическую поддержку при организации учебного процесса с использованием телекоммуникационных средств и информационно-коммуникационных технологий;

организует деятельность педагогов и обратную связь с ними согласно утвержденному графику работы;

контролирует учебный процесс и текущий контроль знаний и проведение итоговой аттестации;

организует учебный процесс через систему электронных журналов;

обеспечивает обратную связь с участниками образовательного процесса;

координирует работу по выполнению учебной нагрузки учителей;

Готовит отчетную информацию по организации обучения с использованием КБТ.

Учителя:

возможность размещения информационных объектов на внешних интернет-сайтах (электронные библиотеки и словари, специализированные информационные ресурсы для тематических сайтов, информация, размещенная на образовательных порталах и т.д.) Календарная тематика по рисунку (в ближайщем будущем, Средняя степень) корректировать планы;

сайты, электронные библиотеки и т.д.. используя ссылки, осуществляет структурирование учебных материалов и своевременную коррекцию планирования урока;

согласовывает виды работ, которые будут проводиться с заместителем начальника по воспитательной работе;

разрабатывает электронные учебно-методические комплексы с необходимыми учебно-методическими материалами в электронном виде;

разрабатывает инструменты контроля знаний;

время работы студентов по каждой теме, с указанием сроков исполнения, формирует и рассылает тематический график разработки соответствующих разделов;

проводит консультации со студентами;

оптимальные и разные виды работ (видео уроки, Наша работа, электронный журнал, курсы чат уроки, веб-уроки и другие необходимые инструменты) можешь использовать;

используемые виды работ, Формы и даты онлайн-занятий, участие в оффлайн занятиях, информация о сроках выполнения домашних заданий, участие в оффлайн занятиях (участие в оффлайн занятиях) участие в оффлайн занятиях;

при необходимости отправить учебные материалы в отделение Казпочты по адресу студента (студент отправляет выполненные задания обратно в колледж);

устанавливает непосредственный контакт со студентом по телефону;

согласно утвержденному графику обучения, в том числе проведение занятий по самоконтролю работы;

ученики, в том числе предоставление индивидуальных консультаций детям с особыми образовательными потребностями;

следит за успеваемостью и посещаемостью;

следит за успеваемостью и посещаемостью;

следит за успеваемостью и посещаемостью;

оценивает результаты учебной деятельности обучающихся в соответствии с критериями оценки, предусмотренными для каждого предмета или модуля;

в процессе обучения проходит повышение квалификации по использованию ИКТ;

ведет документацию, связанную с дистанционным обучением;

контролирует самостоятельную работу.

Учителя, выступающие в роли лидеров групп:

контролирует самостоятельную работу (законные представители) о порядке работы, об изменениях в расписании, законные представители, о ходе и выводах учебной деятельности студентов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и информирует о самостоятельной работе обучающихся и воспитанников;

со студентами, с приемными детьми и их родителями (с приемными детьми и их родителями) вступает в контакт.

Для преподавания на английском языке:

ежедневно общается с учителями;

с расписанием уроков по доступным средствам связи, с темами, ознакомиться с содержанием;

каждый день в студенческий офис (если есть), использует электронную почту и другие коммуникационные системы и технологии для получения учебных материалов для самостоятельного изучения;

ежедневно выполняет задания самостоятельно, используя доступные средства связи, установленные образовательной организацией;

средства связи доступные учителю выполненных заданий (адрес электронной почты, Aitu чат, WhatsApp чаты и т.д.. б.) отправлено своевременно;

придерживается принципов академической честности и самоконтроля при выполнении учебных заданий;

использует доступные электронные ресурсы.

своевременно представляет выполненные задания учителю через доступные средства связи (законные представители):

рабочий график, рабочий график, рабочий график;

рабочий график;

педагогтермен, общается с руководителями групп;

взаимодействует с руководителями групп;

обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, принимает меры по созданию необходимых условий для здоровья обучающихся и предупреждению заражения ими инфекционными заболеваниями.

ответственный сотрудник КБТ:

Взаимодействует с администрациями платформ/ИАС для разработки руководств и рекомендаций для участников процесса обучения с использованием КБТ;

Проводит мониторинг на определение готовности студентов и преподавателей к организации учебного процесса с использованием КБТ;

создание технических условий (контролирует готовность студентов и преподавателей к организации учебного процесса, выбор программного обеспечения, что-то другое) во взаимодействии с отделами профессионального образования и подготовки кадров отделов образования по вопросу, с разработчиками платформ/IAS, Участвует в онлайн-консультациях с организациями ПОО;

в сотрудничестве с администрациями платформ/IAS, Организации ПОО определяют график проведения обучающих вебинаров для педагогов.

Учебно-методические центры при управлениях образования областей и городов республиканского значения (офисы):

Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий для организаций профессионального образования, расписание тренировок, оказывает методическую и консультативную помощь в составлении графика.

Республика Казахстан

Министр образования и науки

2020 Министр А

Министр А

2-добавить

В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции в период пандемии (или) высшее образование

организация учебного процесса в высших учебных заведениях

Руководство по

Общее правило

о внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан (или) последипломное образование (в дальнейшем - ХХОКБ) руководитель организации студенты, ОПК, Руководство по, родители и иные законные представители обучающихся, родители и иные законные представители обучающихся.

Руководитель организации образовательного учреждения высшего учебного заведения, Принимает меры по организации воспитательного процесса по обеспечению санитарно-эпидемиологического здоровья ОПН и других работников, незамедлительно уведомляет вышестоящий орган управления и всех участников образовательного процесса о принятых мерах.

Руководителю Государственного учебно-воспитательного центра переупорядочить заявление на получение лицензии на занятие образовательной деятельностью в период действия чрезвычайного положения в Республике Казахстан, перестанет подавать заявки на новые приложения.

Администрация организации здравоохранения, ответственность за меры предосторожности, со студентами, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (или) проводит разъяснительную работу со всеми участниками образовательного процесса по организации групповой работы.

Администрация высшего учебного заведения является органом управления высшим образованием., осуществляет ежедневную связь с другими государственными органами по вопросам взаимодействия.

Порядок организации образовательного процесса в организациях государственных образовательных учреждений

Организация учебного процесса зависит от установленной нагрузки, Организация учебного процесса зависит от установленной нагрузки, учебные планы, Организация учебного процесса зависит от установленной нагрузки.

Организация ХХООКБ проводит обучение с использованием информационно-коммуникационных технологий, МЖБС, реализует учебные программы в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

реализует учебные программы в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, будут внесены изменения в содержание образовательных программ в связи с необходимостью совершенствования учебного процесса и создания гибкой организационной формы обучения.

К электронным площадкам и другим электронным источникам, проводящим онлайн-занятия для всех участников образовательного процесса по организации образовательного процесса (лекции, видео лекции, Формы обучения с использованием КБТ, независимая работа, электронный журнал, курсы, уроки чата, веб-уроки, и другие необходимые инструменты) предоставляется возможность.

Профессионально-педагогическая практика будет перенесена на более поздний срок. За исключением групп выпускников производственной практики, осуществляется с соблюдением усиленных норм санитарно-эпидемиологической безопасности.

Оценки по профессиональной практике выпускных групп являются ранее освоенными исследованиями, выводы производственной и преддипломной практик (если есть) определяется по.

В период чрезвычайного положения в Республике Казахстан участие членов диссертационного совета в защите докторских диссертаций докторантов обеспечивается с использованием информационных и телекоммуникационных технологий..

Государственные стипендии для обучающихся организаций образования ГОУ «Назначение государственных стипендий для обучающихся в организациях образования», об утверждении принципов расчетов и их размеров» Правительства Республики Казахстан 2008 от 7 Февраль № 116 выплачивается ежемесячно в соответствии с указом.

Процедура институциональной и специализированной аккредитации в организациях Национального института общественного здоровья будет приостановлена.

К образовательному процессу организаций государственных образовательных учреждений

деятельность участников

Руководитель организации ХХОКБ:

с использованием телекоммуникационных средств и информационно-коммуникационных технологий, создает условия для организации учебного процесса;

осуществляет регулярный контроль и контроль за организацией учебного процесса;

с ОПК, осуществляет обратную связь с учащимися и их родителями;

организует работу педагогов и других работников организации;

принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы;

Он будет отвечать за реализацию учебного процесса на базе Интернета и дистанционных технологий..

Первые проректоры и проректоры по учебной работе:

работа, направленная на освоение обучающимися образовательных программ- организует разработку мероприятий;

учебные материалы, учебные материалы, электронные образовательные ресурсы (учебный план, лекционные материалы, спортивные события, задачи) организует работу по формированию;

Расписание занятий размещено на интернет-ресурсах организации ХХОКБ, составляет расписание тренировок;

всем участникам образовательного процесса (определить сроки получения студентами заданий и представления своих работ, студентам и другим работникам) организует работу и информирует о результатах обучения;

организует работу и информирует о результатах обучения, оказывает методическую поддержку в организации учебного процесса;

организует деятельность педагогов и обратную связь с ними согласно утвержденному графику работы;

осуществляет контроль учебного процесса и текущий контроль знаний и другие формы итоговой аттестации;

координирует работу по выполнению учебной нагрузки учителей;

анализирует деятельность образовательной организации.

Деканы и заведующие кафедрами:

с использованием технологии дистанционного обучения, ОПК обеспечивает разработку и внедрение материалов методического обеспечения учебного процесса;

обеспечивает постоянный контроль за выполнением учебного процесса с использованием технологии дистанционного обучения;

Оптимальные и разные виды работы ОПК (лекции на усмотрение преподавателя, видео лекции, Формы обучения с использованием КБТ, независимая работа, электронный журнал, курсы, уроки чата, веб-уроки, и другие необходимые инструменты) и использует образовательные технологии;

обеспечивает своевременную проверку и оценку работ студентов с помощью дистанционных технологий обучения.

Кураторы и офис-регистраторы:

с использованием технологии дистанционного обучения, обеспечивает регистрацию/перерегистрацию обучающихся по предметам (если необходимо);

Обеспечивает доступ к информационным системам ОПК и студентов КБТ;

информирует администрацию о проделанной работе.

Для преподавания на английском языке:

ежедневно общается с учителями;

с расписанием занятий по доступным средствам связи, с темами, ознакомиться с содержанием;

в личный кабинет каждый день (если есть), использует электронную почту и другие коммуникационные системы и технологии для получения учебных материалов для самостоятельного изучения;

ежедневно выполняет задания самостоятельно, используя доступные средства связи, установленные образовательной организацией;

предлагает ежедневные задания, выполненные в соответствии с требованиями учителей;

соблюдает принципы академической честности;

использует доступные электронные ресурсы.

Республика Казахстан

Министр образования и науки

2020 "___" из _______
Приложение 3 к приказу №___

Распространение коронавирусной инфекции в период пандемии

обучение в дополнительных образовательных учреждениях с целью профилактики

методические рекомендации по организации трансферного процесса

Основные правила

Настоящие методические рекомендации направлены на эффективную организацию деятельности внешкольных организаций в случае распространения коронавирусной инфекции в период пандемии., и предоставление дополнительного образования детям для обеспечения права детей на дополнительное образование (в дальнейшем - БКББ) разработан в качестве пособия руководителям и преподавателям организаций.

Руководитель организации БКББ обучает студентов всем вопросам организации учебного процесса в период пандемии, педагогтерди, Руководство по, контролирует самостоятельную работу (законные представители) доступные типы связи, родители и иные законные представители обучающихся.

Руководителем организации БКББ являются студенты, обеспечение санитарно-эпидемиологического здоровья педагогов и других работников, студенты, предоставляет срочную информацию о принятых мерах вышестоящему органу управления и участникам образовательного процесса.

Администрация организации БКББ находится со всеми участниками образовательного процесса.:

об ответственности каждого и мерах предосторожности для здоровья;

личное и (или) в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Администрация организации БКББ находится с органом управления высшего образования по вопросам организации учебного процесса и другим вопросам., ежедневно взаимодействует с другими государственными органами.

Порядок организации образовательного процесса в организациях БСК

Организация учебного процесса до заданной учебной нагрузки, Организация учебного процесса зависит от установленной нагрузки, к образовательным программам, проводится согласно расписанию занятий.

Организации BKBB, использующие телекоммуникационные средства и информационно-коммуникационные технологии, проводит обучение дистанционно в изолированном режиме.

При необходимости к графику учебного процесса, внесены изменения в содержание образовательных программ в связи с необходимостью создания гибкой формы организации образования.

Электронные площадки и другие электронные источники, доступные всем участникам образовательного процесса для организации образовательного процесса (видео уроки, телевидение- уроки, персональная работа, электронный журнал, курсы, уроки чата, веб-уроки) доступ разрешен.

Платформа Google не требует покупки специального программного обеспечения и затрат на обслуживание., доступ к приложениям можно получить через окно веб-браузера. Педагогические отношения со студентами устанавливаются по системе: теория - практика - работа в направлении личностного образования - оценка.

Google Docs — это автоматическое средство сохранения документов., столы, презентации, бесплатный сервис для создания и редактирования фото и видео материалов, где учитель выполняет свои задачи, вывешиваются тесты и задания, выполненные студентами, Проверьте сами Google Docs, работает ли анализ.

Яндекс.диск предназначен для хранения файлов на серверах Яндекса., сервис, позволяющий работать с файлами на диске с любого устройства, подключенного к интернету. Логин и пароль вводятся в адресной строке disk.yandex.ru Яндекс браузера. документы на платформе Яндекс.Диск, вы можете создавать и редактировать таблицы и презентации.

Вышеуказанные программы позволяют руководителям образовательных учреждений контролировать учебный процесс на расстоянии..

Деятельность участников образовательного процесса организаций БКББ

Руководитель организации БКББ::

План работы организации БКББ;

план работы образовательной организации;

организует работу педагогов и других работников организации;

скриншоты, видео, сообщения и т. д.. с учителями, взяв, проведение обратной связи с учащимися и их родителями, осуществляет регулярный контроль и контроль за организацией учебного процесса согласно расписанию;

принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы.

Заместители начальника, Онгарова Б.К., методисты:

организует разработку мероприятий, направленных на освоение обучающимися образовательных программ;

учебные материалы, учебные материалы, учебные материалы;

составляет расписание занятий, их на интернет-ресурсах организации БКББ (сайт) будет размещен;

определяет организацию учебной деятельности учащихся совместно с учителями: методы и подходы к обучению, сроки получения студентами заданий и представления ими выполненной работы;

все участники образовательного процесса (педагогтерди, ученики, контролирует самостоятельную работу (законные представители), Руководство по) организует работу и информирует о результатах обучения;

с использованием информационно-коммуникационных технологий и телекоммуникационных средств, оказывает методическую поддержку при организации учебного процесса;

организует деятельность педагогов и обратную связь с ними в соответствии с утвержденным графиком;

координирует работу по выполнению учебной нагрузки учителей;

анализирует деятельность образовательной организации.

Учителя:

корректирует календарно-тематические и личные планы;

на веб-сайты, в электронные библиотеки и т.д.. используя ссылки, осуществляет структурирование учебных материалов;

с учетом интересов детей, разрабатывает индивидуальные задания для удаленной работы;

Электронная почта с информацией о новом формате дистанционного обучения, Aitu чат, WhatsApp чаты, Telegram-каналы и другие. учащихся и их родителей (законные представители) обращает внимание;

оптимальные и разные виды работы в электронных ресурсах (видео уроки, независимая работа, удаленный просмотр, уроки чата, веб-уроки, в музеи, в театры, на выставки и т.д.. виртуальное присутствие), используя доступные информационные и коммуникационные технологии, BKBB обеспечивает интерактивное взаимодействие между учителями и учениками;

проводит дистанционные занятия согласно утвержденному учебному графику, контролирует самостоятельную работу;

ученики, в том числе проведение индивидуального консультирования детей с особыми образовательными потребностями.

следит за выполнением задач;

следит за прогрессом и участием:

общается с преподавателями по расписанию;

с расписанием занятий по доступным средствам связи, с темами, ознакомиться с содержанием;

в личный кабинет студента по расписанию (если есть) доступ к электронной почте и другим коммуникационным системам и технологиям для получения учебных материалов в целях самостоятельного изучения;

выполняет задания самостоятельно, доступные средства связи заданий, выполняемых в соответствии с требованиями преподавателей (электронное письмо, Aitu чат, Чат WhatsApp и многое другое) просканировать (немесе фото) через предложения учителю;

придерживается принципов самоконтроля при выполнении заданий.

своевременно представляет выполненные задания учителю через доступные средства связи (законные представители):

рабочий график, ознакомиться с расписанием занятий;

по мере возможности следит за выполнением учащимися заданий;

педагогтермен, общается с руководителями групп;

создает условия для обучения.

Педагоги дополнительного образования могут использовать в своей работе различные интернет-ресурсы.. Например:

1) Первая Президентская библиотека -

https://nur-sultan3d.kz/art/museum/nationalmuseum.html;

2) Национальная художественная галерея - Вашингтон https://www.nga.gov/index.html;

3) Центральный Государственный Музей Казахстана -

http://www.csmrk.kz/index.php/mnu-exposition/mnu-virtual-obzor ;

4) Музей Абая Кунанбаева в г. Семей -

http://www.3dsemey.kz/Virtyal?id=138&lang=ru;

5) Национальный музей -

https://www.tourister.ru/world/asia/kazakhstan/city/astana/museum/24078 ;

6) Пинакотека Брера - Милан https://pinacotecabrera.org/;

7) Уффици - Галерея Флоренции https://www.uffizi.it/mostre-virtuali;

8) Музей Ватикана - Рим

http://www.museivaticani.va/content/museivaticani/it/collezioni/catalogo-online.html;

9) Археологический музей - Афины

https://www.namuseum.gr/en/collections/;

10) Прадо – Мадрид https://www.museodelprado.es/en/the-collection/art-works;

11) Лувр - Париж https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne;

12) Британский музей - Лондон https://www.britishmuseum.org/collection;

13) Метрополитен-музей - Нью-Йорк

https://artsandculture.google.com/explore;

14) Эрмитаж – Санкт-Петербург https://bit.ly/3cJHdnj;

15) видео урок: «Формирование портфолио экскурсовода», "Подбор индивидуального и группового снаряжения для туристических походов", «Подготовка спортсменов-ориентировщиков»., «Виды туристических объектов», «Вегетативные способы выращивания комнатных растений», "Гладкая композиция из сухих листьев и цветов", «Определение витамина С во фруктах и ​​овощах» - https://www.ziyatker.org/122;

16) виртуальные туры: Ижевск. Детский Зоопарк -

http://udm-zoo.ru/Zoo_3dtour/3dtour_zoo.html, Крымское сафари - http://park-taigan.ru/wp-content/uploads/tour/taigan.html;

Детский Зоопарк -

https://www.youtube.com/channel/UCmvjARDhwmZ6Ke2MCFfle6g;

ТемерБой –

https://www.youtube.com/channel/UC6j3uG9Gb6gVsYAFUUoC2EA;

17) видеоуроки по техническому творчеству и робототехнике -

https://www.youtube.com/channel/UCZRmfTmR24k4LXQtJrnFAhA,https://www.youtube.com/user/shogun13371337;

https://www.youtube.com/playlist?list=PL0lO_mIqDDFW5h4vGzizQDcsqK3nxjvy_

18) Знаменитые музеи Казахстана -

https://tonkosti.ru/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B8_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0

19) Специализированные музеи Казахстана -

https://www.tripadvisor.ru/Attractions-g293943-Activities-c49-Kazakhstan.html

https://pandaland.kz/articles/semya/semejnyj-dosug/muzei-kotorye-stoit-pokazat-detyam

https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B8_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0

https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:National_Museum_of_the_Republic_of_Kazakhstan

https://olke.kz/kaz/struktura-muzeya/filialy/oblastnoj-istoriko-kraevedcheskij-muzej

https://g.co/kgs/PSTWx6

https://www.zhambyl.gov.kz/kz/news/muzei/47

https://www.tourister.ru/world/asia/kazakhstan/museum

20) Интернет-ресурсы.

Платформы для проектного обучения STEM.

http://platform.stem-academia.com/

https://www.instructables.com/id/100-STEAM-Projects-for-Educators/

https://melscience.com/RU-ru/experiments/

3Платформы для изучения моделирования и робототехники.

https://www.tinkercad.com/

https://academy.zmorph3d.com/

Организации дополнительного образования детей

направления и виды деятельности

кругов БКББ 178 Возможна организация работы удаленно. В связи с этим круги 41 сложно будет организовать удаленную работу по типам.

Следующее рекомендуется для органов управления образованием и организаций дополнительного образования за пределами школ:

Создавайте ресурсы для дистанционного обучения: разработка программного обеспечения, добавить на платформы, индивидуальные планы, программы, расписание и другие разработки;

организация обучения информационным технологиям преподавателей БКБУ для проведения дистанционных занятий.

Круги, которые можно запустить удаленно

Круги, которые нельзя запустить удаленно

Научно-техническое направление

1

1

Начальное техническое моделирование

2

2

Авиамоделирование

3

3

Автосэмплинг

4

4

Совершенство

5

5

Моделирование ракет

6

1

Роботизированная техника

7

2

Космонавтика

8

6

3Моделирование D

9

7

Компьютерная графика

10

8

Машиностроение

11

3

Космическая радиосвязь

12

9

Радиотехника

13

10

Мотоцикл спорты

14

4

картинг

15

11

Информатика

16

12

Информационные технологии

17

13

Скамейное моделирование

18

14

Моделирование

19

5

Моделирование маршрута

20

6

Яхтинг

21

7

Стрелковый спорт

22

8

Спортивная радиопеленгация

23

15

Основы инженерного проектирования

24

16

Основы инженерного проектирования робототехнических и мехатронных систем

25

17

Техническое военно-историческое моделирование

26

18

Технические виды спорта

27

9

Фотография

28

19

Изобретательность и рационализация

29

20

Радиоспорт

30

21

Технический проект

31

22

Радиоэлектроника

32

23

сборка

33

24

Программирование

34

25

Информатика

35

26

Инженерно-техническая служба

36

27

Медиа творчество

37

28

Компьютерный дизайн

38

29

Кино и видео творчество

39

30

Парусный бизнес

40

31

Электротехника

41

32

Химико-техническое программирование

42

33

Сборка лего

43

34

Спортивное радиомоделирование

44

35

Основы автобизнеса.

45

36

Архитектурное моделирование

46

Рекламное искусство

47

37

10

Телестудия

48

38

Компьютерная графика

49

39

Техническое программирование

50

40

Технический квиллинг

51

41

Моделирование военной техники

52

42

Основы научных исследований

53

43

Моделирование малых водных транспортных средств

54

44

Аэрокосмическое образование и моделирование

55

45

Космическая наука

56

46

Рендеринг — это физическое моделирование, выбранное в соответствии с проектом создания.

57

47

Подготовка к прыжкам с парашютом

58

48

Умножение

59

11

Песочная графика/ анимация

Туристско-краеведческое направление

60

12

Горный туризм

61

13

Водный туризм

62

49

Пеший туризм

63

14

Скалолазание

64

50

Спортивная направленность

65

15

Спелеотуризм

66

16

Велотуризм

67

17

Лыжный туризм

68

18

Оздоровительный туризма также

69

19

Экологический туризм

70

51

Общая турецкая история

71

52

Туристическая прогулка

72

53

Путешествовать пешком

73

54

Экспедиции

74

20

Туристический лагерь

75

55

Этнографический, сельский туризм

76

56

Научный туризм

77

21

Течет с рекой

78

22

Рафтинг

79

57

Культурно-познавательный туризм

Эколого-биологическое направление

80

58

Экология

81

59

Орнитология

82

60

Ловит рыбу

83

61

Цветение

84

62

Флористика

85

63

Зоология (Флора, видовой состав, рацион)

86

64

Животноводство

87

65

Энтомология

88

66

Растениеводство

89

67

Генетика

90

68

Дендрология

91

69

Садоводство

92

70

Животноводство

93

71

Аквапоника

94

72

Выращивание овощей

95

73

Кролиководство

96

74

Иппотерапия

97

75

Геобионтика

98

76

Ветеринария

99

77

Бионика

100

78

Геология

101

79

Гидробиология

102

80

Ландшафттона

103

81

Ароматерапия

104

82

Хромотерапия

105

83

Садовая терапия

106

84

Анималотерапия

музыкальное направление

107

85

кишечный: скрипка

108

86

Альт

109

87

Виолончель

110

88

Казахские народные инструменты:

Домбра

111

89

Пойдем

112

90

Пойдем

113

91

Семьдесят

114

92

Сазсырнай

115

93

Шертер

116

94

Свист

117

95

бурный

118

96

Мы хотим пить

119

97

Русские народные инструменты:домра

120

98

балалайка

121

99

Гитара

122

100

Богатый

123

101

Аккордеон

124

102

Взорван: флейта

125

103

Валторна

126

104

Гобой

127

105

Фагот

128

106

Саксофон

129

107

Труба

130

108

Тромбон

131

109

Кларнет

132

110

Ударные инструменты: большие и маленькие барабаны

133

111

Треугольник

134

112

Тарелке

135

113

Бубен

136

114

Кастаньеты

137

115

Литавры

138

116

Ксилофон

139

117

Вибрафон

140

118

Звонок и ряд других

141

119

Клавиатурное пианино

142

120

Индивидуальное академическое пение

143

121

Традиционное пение

144

122

Эстрадный вокал

145

123

Народное пение

146

124

эстрадно-джазовое пение

147

125

Хоровая песня

Художественно-эстетическое направление

148

126

Картина

149

23

Художественная студия для слепых детей

150

127

Картина

151

128

Статуя

152

129

Компьютерная графика и дизайн

153

130

Батик

154

24

Холодный батик, горячий батик

155

131

Гобелен

156

132

Резьбовая графика

157

133

Кружевная коса

158

134

Художественная резьба по камню

159

135

Художественная резка по дереву

160

136

Художественная резьба по кости

161

25

Керамика, керамика

162

137

Скульптура, керамическая скульптура

163

138

Табулирование

164

139

С крючком, Вязание

165

140

Макроме

166

141

Оригами. Бумажные изделия (цветы, птицы, животные и т. д.. б.)

167

142

Икэбана. Изделия из натуральных материалов

168

143

ковроткачество

169

144

Ювелирное искусство

170

145

Роспись по дереву

171

146

Художественная роспись по металлу

172

147

Художественный рисунок на керамике.

173

148

Художественное вырезание из бумаги. Аппликация

174

149

Художественная обработка кожи

175

150

Художественная обработка металла

176

151

Пирография на дереве, к коже, выжечь на ткани

177

152

Действительно работает: витраж, витражная роспись, мозаика

178

153

Бисероплетение

179

154

Пэчворк (тростниковое шитье), декупаж (техника декорирования вырезанным или разбитым изображением), скрапбукинг (Крафт из разных кусочков альбомов и буклетов), декор в точечной технике, рюш (искусство плетения бумаги), фелтинг (изделия из отходов шерсти)

180

155

Танцевальные элементы (физическое лицо)

181

26

Было бы( группа): классический

182

27

Бальный танец

183

28

Народный сценический танец

184

29

Исторический и бытовой танец

185

30

Современный танец

186

156

Театр

187

157

Кукольный театр

188

158

Театр теней

189

31

Цирковое искусство

190

159

Киноискусство

191

160

Художественный дизайн

192

32

Эбру искусство

193

161

Фотоискусство

Социально-педагогическое направление

194

162

Журналистика

195

33

Медиа центр

196

163

Детское общественное движение

197

164

Музейная педагогика

198

165

Военно-патриотический клуб

Спортивное направление

199

166

греко-римская борьба

200

167

казахская борьба

201

168

Дзюдо

202

169

Заниматься боксом

203

170

Свободный бой

204

171

Рукопашный бой

205

172

Годзю рю каратэ до

206

173

тхэквондо

207

174

Айкидо

208

175

Футбол

209

176

Баскетбол

210

177

шахматы

211

178

Девять свеклы

212

34

Гандбол

213

35

Футбол

214

36

Мини-футбол

215

37

Волейбол

216

38

Плавание

217

39

Фигурное катание

218

40

Хоккей

219

41

Художественная гимнастика

Республика Казахстан

Министр образования и науки

2020 "___" из _______
Приложение 4 к приказу №___

Дистанционно в общеобразовательных учреждениях в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции в условиях пандемии

методические рекомендации по организации учебного процесса на основе образовательных технологий

Общее правило

Социальное, при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - аварийные ситуации) профилактика и лечение заболеваний населения, санитарно-эпидемические и санитарно-профилактические мероприятия, введение ограничительных мер, в том числе в условиях карантина, организации среднего образования осуществляют обучение обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий на основании соответствующего приказа уполномоченного органа в сфере образования (именуемое в дальнейшем КБТ).

2020 от 6 с апреля средние образовательные организации РК перейдут на дистанционное обучение с использованием образовательных технологий.

Преподавание с использованием дистанционных образовательных технологий (Во время карантина учебный процесс может быть организован в следующем формате) - дистанционное взаимодействие преподавателей и студентов, которое осуществляется посредством интернет-ресурсов и ТВ-телеуроков и включает в себя компоненты, характерные для образовательного процесса. (телевизионных уроков), Осуществляется посредством дистанционного взаимодействия преподавателя и обучаемого, которое реализуется с помощью онлайн и кейс-технологий..

Целью предлагаемых методических рекомендаций является создание единой образовательной среды в случае дистанционного обучения..

Дошкольные классы общеобразовательных школ/

группы, 1-11(12) дистанционное обучение студентов и воспитанников классов тремя способами: 1) преподавателем самостоятельно через интернет-площадки, 2) уроки телевидения, в том числе через аудиоурок на радио, 3) проводится на бумажном носителе по заранее подготовленному плану урока (почта или наличные).

1) Учитель проводит уроки через онлайн-платформы с использованием доступных онлайн-площадок в соответствии с расписанием уроков, утвержденным директором школы., на основе плана урока (КТП) проводит самостоятельно.

а) Учитель может записать урок заранее.

б) Структура предлагаемого занятия разрабатывается учителем самостоятельно - продолжительность - 30 до минуты, на экране монитора: название класса, имя субъекта, название темы. Урок состоит из объяснения учителем нового учебного материала (видео), вопросы на утверждение (2-3 вопрос), упражнения для подтверждения (2-3 задача), выполнение совместных задач, использование дополнительных цифровых ресурсов по теме (1-2 СБР), Наша работа, Будут ссылки на дополнительные ресурсы для обратной связи.

в) Обратная связь kundelik.kz, bilimal.kz, через электронные журналы mektep.edu.kz, при отсутствии электронных журналов, через доступные средства связи.

2) ТВ-телевизионные уроки (аудио уроки) 1-11 (12) преподавание классных предметов (Путеводитель по литературе, русский) пройдет на языках.

а) телеуроки будут проводиться на республиканских телеканалах с согласия Министерства информации и социального развития Республики Казахстан: Уроки казахского языка для школьников - от телеканала "Балапан" (аудио уроки через "Казах Радио".), уроки для изучающих русский язык - от телеканала "ЭЛЬ АРНА" (аудио уроки через "Радио Классик".) каждое занятие пять дней в неделю 10 будет транслироваться каждую минуту.

2) уроки ТВ (аудио уроки) 1-11 (12) преподавание классных предметов (Путеводитель по литературе, русский) пройдет на языках.

а) телеуроки будут проводиться на республиканских телеканалах с согласия Министерства информации и социального развития Республики Казахстан: Уроки казахского языка для школьников - от телеканала "Балапан" (аудио уроки через "Казах Радио".), уроки для изучающих русский язык - от телеканала "ЭЛЬ АРНА" (аудио уроки через "Радио Классик".) каждое занятие пять дней в неделю 10 будет транслироваться каждую минуту.

б) Телевизионный урок состоит из объяснения учителем нового учебного материала. (видео, имя учителя написано в подписи) - 6 минут; вопросы на утверждение (крупным шрифтом на экране 2-3 вопрос) - 1 минут; укрепляющие упражнения (крупным шрифтом на экране 2-3 задача) - 1 минут; дополнительные цифровые ресурсы по теме (1-2 CBBR) - 1 минут; Ссылки на дополнительные ресурсы для самостоятельного изучения - 1 минут).

в) После просмотра урока учитель дает учащимся свои работы., дает задания на выполнение самостоятельной работы, дает задания на выполнение самостоятельной работы, дает задания на выполнение самостоятельной работы.

г) Обратная связь kundelik.kz, bilimal.kz, дает задания на выполнение самостоятельной работы, при отсутствии электронных журналов, через доступные виды связи.

Образовательные предметы, не входящие в перечень предметов, транслируемых по телевидению (музыка, художественная работа, физическая культура, начальная военно-техническая подготовка) рекомендуется индивидуальное дистанционное обучение с преподавателями.

Список сюжетов, запланированных для трансляции по телевидению:

1-класс:

преподавание на казахском языке - 5 предмет (Грамотность, Математика, Естественные науки, Мировоззрение, английский язык);

преподавание на русском языке - 5 предмет (Обучение грамоте, Математика, Естествознание, Познание мира, Английский язык).

2-класс:

преподавание на казахском языке - 6 предмет (Казахский язык, Математика, Естественные науки, Мировоззрение, русский язык, английский язык);

преподавание на русском языке - 6 предмет (Русский язык, Математика, Естествознание, Познание мира, Казахский язык, Английский язык ).

3-класс:

преподавание на казахском языке - 7 предмет (Казахский язык, Математика, Естественные науки, Мировоззрение, русский язык, английский язык, Информатика);

преподавание на русском языке - 7 предмет (Русский язык, Математика, Естествознание, Познание мира, Казахский язык, Английский язык, Информатика).

4-класс:

преподавание на казахском языке - 7 предмет (Казахский язык, Математика, Естественные науки, Мировоззрение, русский язык, английский язык, Информатика);

преподавание на русском языке - 5 предмет (Русский язык, Математика, Естествознание, Познание мира, Казахский язык, Английский язык, Информатика).

5-класс:

преподавание на казахском языке - 8 предмет (Казахский язык, Казахская литература, Математика, История Казахстана, Естественные науки, Всемирная история, русский язык и литература, английский язык, Информатика);

преподавание на русском языке - 8 предмет (Русский язык, Русская литература, Математика, История Казахстана, Естествознание, Всемирная история, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика ).

6-класс:

преподавание на казахском языке - 9 предмет (Казахский язык, Казахская литература, Математика, История Казахстана, Естественные науки, Всемирная история, русский язык и литература, английский язык, Информатика);

преподавание на русском языке - 9 предмет (Русский язык, Русская литература, Математика, История Казахстана, Естествознание, Всемирная история, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика).

7-класс:

преподавание на казахском языке - 13 предмет (Казахский язык, Казахская литература, Алгебра, Геометрия, История Казахстана, География, Всемирная история, Физика, Химия, Биология, русский язык и литература, английский язык, Информатика);

преподавание на русском языке - 13 предмет (Русский язык, Русская литература, Алгебра, Геометрия, История Казахстана, География, Всемирная история, Физика, Химия, Биология, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика).

8-класс:

преподавание на казахском языке - 13 предмет (Казахский язык, Казахская литература, Алгебра, Геометрия, История Казахстана, География, Всемирная история, Физика, Химия, Биология, русский язык и литература, английский язык, Информатика);

преподавание на русском языке - 13 предмет (Русский язык, Русская литература, Алгебра, Геометрия, История Казахстана, География, Всемирная история, Физика, Химия, Биология, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика).

9-класс:

преподавание на казахском языке - 13 предмет (Казахский язык, Казахская литература, Алгебра, Геометрия, История Казахстана, География, Всемирная история, Физика, Химия, Биология, русский язык и литература, английский язык, Информатика);

преподавание на русском языке - 13 предмет (Русский язык, Русская литература, Алгебра, Геометрия, История Казахстана, География, Всемирная история, Физика, Химия, Биология, Казахский язык и литератур, Английский язык, Информатика).

10-класс:

преподавание на казахском языке - 13 предмет (Казахский язык, Казахская литература, Инициативы алгебры и анализа, Геометрия, История Казахстана, География, Всемирная история, Физика, Химия, Биология, русский язык и литература, английский язык, Информатика);

преподавание на русском языке - 13 предмет (Русский язык, Русская литература, Алгебра и начала анализа, Геометрия, История Казахстана, География, Всемирная история, Физика, Химия, Биология, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика).

11-класс:

преподавание на казахском языке - 13 предмет (Казахский язык, Казахская литература, Инициативы алгебры и анализа, Геометрия, История Казахстана, География, Всемирная история, Физика, Химия, Биология, русский язык и литература, английский язык, Информатика);

преподавание на русском языке - 13 предмет (Русский язык, Русская литература, Алгебра и начала анализа, Геометрия, История Казахстана, География, Всемирная история, Физика, Химия, Биология, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика).

3) Урок высылается на электронную почту на бумажном носителе со всеми замечаниями и заданиями ученика по заранее подготовленному плану, Aitu чат, Его можно отправить по Whatsapp или лично, соблюдая все нормы санитарной безопасности..

Название класса в структуре урока разработано самостоятельно предложенным учителем, имя субъекта, отображается тема урока. Краткое изложение темы урока в бумажном плане урока для учащихся, с каких страниц учебника (45-47 страница) указана необходимость изучения темы, список вопросов для подтверждения (2-3 вопрос), чтение заданий для самостоятельного утверждения из учебника (1, 2, 3 упражнение или 1, 2, 3 отчеты), другие задания, отобранные учителем для самостоятельного выполнения (2-3 задача, тесты и т.д.), дополнительные материалы по теме, механизм обратной связи написан.

© 2018 Copyright АГКТК

Меню

№1 АЛМАТЫ КАЗАХСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ - педагогический колледж№1

© 2021. Все права защищены.