КГКП «Алматинский казахский гуманитарно-педагогический колледж№1»


 Редактировать перевод

для мальчиковоонлайн режимМатериалы в помощь методическому обеспечению обучения

Уважаемые учителя! Данные материалы предназначены для оказания Вам методической поддержки во время обучения., рекомендуемые. Обратите внимание, что материалы могут быть применены ко всем предметам, хотя указаны отдельные предметы.

Национальная академия образования имени Ю.Алтынсарина разработала следующие инструменты в помощь учителям и они находятся на сайте академии (www.nao.kz) опубликовано. Академия помогает PISA, TIMSS разработал комплекс заданий для подготовки студентов к исследовательской работе. С сайта академии (www.nao.kz) может быть получен. География, физика, химия и биология развивать познавательные навыки, необходимые для развития научной грамотности в классе:

«Понимание проблемы» - знание и квалифицированный текст, диаграмма, использовать для понимания информации, представленной в виде формул или таблиц, и извлекать из них необходимую информацию, интегрировать информацию из разных источников;

«Описание проблемы» - определить переменные в задаче и отношения между ними, решить, какая из переменных связана с проблемой, а какая нет., определить информацию, указанную в договоре, организовывать и критически оценивать;

«Представление проблемы» - решение проблем, таблица перехода от одного вида подачи информации к другому, графика, с помощью символов или в виде слов, или разработать способ подачи информации по шаблону, указанному в договоре;

"Решение проблем" - принимать решения в соответствии с условиями задачи, проанализировать предложенную систему и спланировать систему, указанную в задаче, для достижения цели, предложить пути ее решения;

«Подумайте о решении- изучить полученное решение и, при необходимости, провести поиск дополнительной информации, подтверждающей его, оценивать и интерпретировать решение с разных точек зрения, чтобы найти наиболее эффективное решение;

«Сообщить о решении проблемы» - Особое внимание уделяется выбору способов представления результатов и наглядному их объяснению другим учащимся. Обстоятельства с различными проблемами используются для оценки научной грамотности студентов.. Они являются частью повседневной жизни людей, здравоохранение, с использованием научных знаний, необходимых для развития машин и технологий, должны быть связаны с экологическими проблемами,

Разрешение на изучение работы атомной электростанции, С различными игровыми сценариями «от атомной атаки инопланетян до урагана», Вы можете ознакомиться с приложением «АЭС на ладони». Ссылка на сайт: http://www.kazatomprom.kz/#!/о Альтернативные источники энергии, сведения о современных методах их производства: альтернативная энергия.ру; aqua-rmnt.com/otoplenie/alt; http://Ссылки www.helioshouse.ru/alternativnaya-energiya.htmlможно получить, я. Материалы Республиканской общественной организации «Национальное географическое общество Казахстана» рекомендуется использовать на уроках географии и биологии.. Ссылка на сайт: kazgeography.org; kazgeography@nu.edu.kz

О направлениях ЭКСПО-2017, Вы также можете скачать материалы с предыдущих всемирных выставок по следующим ссылкам: skachatreferat.ru/poisk/экспо; http://www.skachatreferat.ru/poisk/экспо-2017

Дисциплины по направлению образования «Естествознание» Критическое мышление на уроке предполагает развитие следующих навыков: прислушиваясь к контексту, контроль, научиться доказывать путем анализа и обобщения. Таким образом, контроль за учащимися, анализ, необходимо создать условия для формирования навыков рассуждения и интерпретации. Для этого студенты:

- классифицировать и обобщать рассуждения и доказательства;

- Оценить основные источники о них и задать соответствующие вопросы;

- сравнить и обсудить основные источники, включая концепции и выводы;

- может участвовать в пересмотре своих взглядов и предположений по мере роста личного опыта.

Обсуждение работы с учителем, обеспечить достаточное понимание обучающимися процесса обучения при анализе и предварительном рассмотрении решений, а также проверка знаний, Рекомендуется помочь объяснить и распознать.

Пример алгоритма поведения ученика:

1) Ознакомьтесь с информацией. Задание основано на информации, полученной в ходе исследования, учебники, также может применяться к результатам обзоров или обзоров информации, собранной из нескольких источников, таких как энциклопедии или веб-сайты..

2) Основные моменты, которые структурируют исследование, лежащее в основе доказательств, или определяют следующее действие, определить комментарии или предположения.

3) Основные компоненты информации, Анализировать принципы интеграции и взаимосвязи визуальных и устных свидетельств..

4) Сравнивайте и исследуйте сходства и различия между отдельными компонентами..

5) Различные источники информации, Собирайте знания, комбинируя аргументы или идеи. Найдите связи между различными источниками информации.

6) Ясность и последовательность доказательств, также оценить, поддерживают ли доказательства или противоречат возникшим предположениям и идеям.

7) Применять знания, полученные при объяснении ответов на вопросы.

8) Докажите сформулированные решения, обосновать их актуальность и важность.

Естественные науки, география, физика, Междисциплинарные связи в химии и биологии, отражающие взаимосвязь процессов и явлений в окружающей среде, умение применять знания по одному предмету в процессе изучения другого предмета, играет особую роль в развитии системного мышления. Осуществление междисциплинарной связи с точки зрения дидактики повышает научный уровень преподавания, содержание учебного материала, методы обучения, используемые учителем, это также влияет на самостоятельное обучение студентов. Использование межпредметной связи на уроках дисциплин по направлению образования «Естествознание» - основа науки - «жизни»., "Мужчина", «Природный комплекс», «Экономика и экология», "Вещество", "Тело", "Энергия", "Сила", Играет важную роль в формировании понятий «движение» и «развитие»..

Ресурсы, предлагаемые для использования на уроках дисциплины «Естествознание»:

  1. АО «НАК «Казатомпром» http://www.kazatomprom.kz/
  2. Министерство энергетики Республики Казахстан: http://energo.gov.kz/
  3. Национальная компания «Казахстан гарыш сапары» http://gharysh.kz/news/
  4. «Эврика» - внедрение авторских экспериментальных программ в образовательных учреждениях, 650-Инновационная образовательная сеть экспериментальных площадок, объединяющая не один коллектив школы: http://www.eurekanet.ru
  5. Bookz.ru - электронные книги, журналы и словари. Для удобной навигации, Помимо алфавитного каталога авторов, доступен также алфавитный каталог произведений., то есть можно искать книги в алфавитном порядке: www.bookz.ru.
  6. ЭОЛСС (Энциклопедия систем жизнеобеспечения) - энциклопедии систем жизнеобеспечения. В отличие от многих энциклопедий, содержание которых представлено в алфавитном порядке, объем знаний EOLSS организован по темам.. Среди дисциплин: математика, физика, энергия, Охрана природы - наука о Земле и атмосфере; экология, пищевые и сельскохозяйственные науки, о человеческих ресурсах, управление и т. д., Язык английский: http://www.eolss.net/.
  7. Библиотека мира энциклопедий: http://www.encyclopedia.ru/.
  8. Britannica School - широкий спектр контента и информации, есть тысячи статей, картинки, видео, источники, электронные книги, Рекомендуемые веб-сайты, тезаурус и атлас мира. Весь контент основан на методологии системы обучения STEM. Студенты учатся во время работы, пишет, проводит исследования и обогащает словарный запас в области естественных наук. Преимуществом этого онлайн-ресурса является встроенный план урока учителя., здесь учитель может создать свой «План» или использовать «План», разработанный другими учителями. Этот ресурс также доступен в режиме класса, Его также можно использовать для выполнения домашних заданий и исследовательских проектов, необходимых для участия в конкурсах.: (http://школа.eb.co.uk).
  9. «Страны мира в цифрах и картах». В интерактивных справочниках представлена ​​статистическая информация и основные показатели, характеризующие ведущие страны мира.: http://www.sci.aha.ru.
  10. Рубрикон. Большой энциклопедический портал. Самые известные энциклопедии, словари и справочники, фотографии и карты предоставляются: http://www.rubricon.com.
  11. Студенты развивают навыки работы с ИКТ, осваивая учебную программу. Следующие веб-ресурсы предоставляются в соответствии с учебным планом дисциплины «География» (24-Таблица).

www.землетрясения. usgs.gov

www.rgo.ru

geo2000.nm.ru

исторический.ру www.

www.geografia.ru/

www.geographic.org

www.mygeog.ru

www.e-cis.info

www.geography.about.com

www.hobitus. ком

www.imf.org

www.kisi.kz

www.meteosputnik.ru

www.mfa.gov.kz

www.oecd.org

www.stat.gov.kz

www.theodora.com

www.un.kz

www.un.org

www.undp.kz

www.unesco.kz

www.unesco.org

www.unmultimedia.org

www.volcanodicovery.com

www.worldbank.org

Студенты при изучении дисциплин в сфере образования, о взаимоотношении экономики и природы, Сущность атмосферы и других корок нашей планеты для существования жизни на Земле, основные источники его загрязнения, Воздействие загрязнения на окружающую среду и процессы жизнедеятельности, меры по охране животного мира от воздействия вредных факторов, изменение природной среды (в то же время, включая случаи, когда сами студенты участвуют) должен иметь четкое представление о последствиях катастрофы. Ученики Земли, континента, страна, хорошо разбираться во взаимосвязях в природном комплексе своей родины.

Типовые темы индивидуальной исследовательской работы студентов:

- Способы улучшения качества воды.

- Изучение развития оврагов.

- Проекты по развитию чистых технологий в промышленности региона.

- Энергия биогаза.

- Изучение местной гидрографии.

- Определение жесткости воды.

- Исследование жевательной резинки.

- Исследование чипов.

- Изучение качества чая.

- Исследование качества молока.

- Табачные исследования.

- Исследование качества мыла.

- Изучить влияние музыки на работоспособность человека..

- Исследование запыленности воздуха помещений.

- Исследование коры деревьев и кустарников. - Изучить зависимость здоровья человека от атмосферы.

- Исследование освещения рабочего стола.

- Изучите возможности энергосбережения в вашей квартире.

Дисциплины научного цикла (география, физика, химия и биология) Развитие математической и информационной грамотности важно для. Это информационные структуры (схемы, столы) сборка и заправка, организация сбора и анализа информации, создание и анализ чертежей,

включает в себя умение применять методы моделирования. Также проанализируйте проблемы, постановка задач, от текста к формуле, переход от описания процесса к его представлению и объяснению характера изменения.

История, на уроках литературы Предлагаются новые стратегии и техники для углубления навыков интерпретации и анализа. Уровень подготовки, формирование критического мышления, эталонная схема, сравнительный анализ и др.. Для развития навыков письма рекомендуется использовать технологию критического мышления.. стратегия РАФТ (Р – роль, А – аудитория, Ф – форма, Т это название) Основная цель ученика, к определенному образу (роль) путем проникновения, развивать умение четко и лаконично излагать свои мысли в письменной форме. Используя эту стратегию, студенты предоставляют информацию разным аудиториям по разным темам. (Информация, утверждение, и Т. Д.) научиться писать. Необходимо активизировать работу с картой на эффективном уровне. Для этого ставится задача проанализировать содержание исторических карт с привлечением других источников., следует использовать задачи. Особое внимание рекомендуется уделить письменным работам студентов.: сочинение, статья, отчет, письмо, краткая информация и т.д.. Учет специфики студентов, презентация, разведывательные карты, задачи создания диаграммы. Успешная реализация интегрированной образовательной программы, активное изучение, командная тренировка, предметно-языковое интегрированное обучение и др.. Необходимо использовать современные методы обучения, применять передовые педагогические методы.. Можно будет интегрировать некоторые темы отечественной и всеобщей истории. История международных отношений и внешней политики Казахстана, история мировых войн, личные проблемы истории, культура и др.. темы могут быть интегрированы. Формирование системы интегрированного обучения предметам истории значительно повышает коммуникативный потенциал учебного процесса.. Например, позволяет студентам освоить исторический контекст духовно-творческого процесса на более высоком уровне в ходе преподавания курсов литературы.

Рекомендуемые сайты по предмету «История Казахстана»: http://www.tarih-begalinka.kz; http:// www.e-history.kz; http://bilimsite.kz/тарих/; http://testcenter.kz/абитуриенты/for-ent/.

. Регулярно выполнять домашнее задание ученика, Правильная организация – одно из условий его успеха. Домашнее задание может варьироваться в зависимости от уровня класса и объема темы:

– устно (вопросы и ответы, компетентностно-ориентированные задачи, подготовка к дебатам, и Т. Д.);

короткие письменные работы (тезисы, рефераты, буклеты, сочинение, историческая работа, и Т. Д.);

– авторская группа издательства (закрытый тест, открытый тест, порядковый тест, идентификационный тест, текстовый тест, ситуационная задача, комбинированный тест, альтернативный тест, тест с несколькими ответами);

– творчество (ролевые игры, подготовка к выступлениям на сцене);

– работа по взаимному контролю, самоконтроль, работа с ошибками, проектная работа.

Дизайн и творчество для школьников (сообщение, презентация, проекты, коллаждар т.б.) Методологически правильно заранее назначать темы заданий. Кроме того, педагог должен ознакомить с требованиями данного вида творческой работы.. При подготовке сообщения студент не только демонстрирует свои знания, сообщение (презентация) отношение к герою, который готовит, твои чувства, должно указывать на стресс.

Домашнее задание, ориентированное на компетентность 4 тип используется: Информация, общительный, умение задавать вопросы и роли. Критерии или требования к творческому домашнему заданию:

– сложность терминологии и информации с учетом возрастных особенностей учащихся;

– список литературы и источников;

– последовательность и привлекательность информации и др.. следует принимать во внимание.

Методические указания по организации и проведению обязательных выпускных экзаменов по предмету «История». Показателями уровня подготовки студентов являются теоретические знания по истории., фактический, хронологический, овладение картографическими и оценочными компонентами в соответствии с методиками учебно-познавательной деятельности. При составлении заданий учителям предлагается выбрать источники информации о событиях, описанных не полностью.. Источниками такой информации являются документальные материалы (Выдержки из учебника, свидетельства и воспоминания, об исторических событиях), статистические материалы (Данные в таблицах или текстах отражают социально-экономическое развитие) может быть.. Внеклассные мероприятия адаптировали студентов к общественной жизни, получение опыта работы, научили общаться в новой ситуации, является частью социальной среды, реализующей интересы и требования.

Сайты, предлагаемые по теме «Всемирная история»: http://www.world-history.ru; http://исторический.ру; http://historyatlas.narod.ru; http://testcenter.kz/абитуриенты/for-ent/.

Правовое регулирование взаимоотношений человека и общества в преподавании ИСТОРИИ, семейные ценности, права человека, его защита, основы трудового права, сделать учащихся ответственными за преподавание культурных ценностей, формировать правила поведения, человеческие ценности, Рекомендуется приспособиться к сохранению межличностных качеств. В то же время студенты узнают смысл человеческой жизни, особенности правового государства, формирование правосознания в современном цивилизованном мире, понимание общества, формирование уважения к этнокультурным ценностям, развивать лидерство (основные принципы экономики и роль человеческого капитала) маршрутизация рекомендуется. Выявить и конкретизировать изучаемые материалы в преподавании дисциплины, это с индивидуальным социальным опытом студентов, под личным контролем, Рекомендуется использовать методы, помогающие связать их с существующими представлениями людей об образовании и социальной жизни в обществе.. Выявить традиционным способом в процессе обучения, четко определяя границы своего применения, рекомендуется активное использование информационных и коммуникационных технологий.

Сайты предлагаемые по теме "История Казахстана": http://www.tarih-begalinka.kz;http://www.e-history.kz; http://bilimsite.kz/тарих/; http://testcenter.kz/entrants/for-ent/ Рекомендуется использовать вышеуказанные материалы сайта в качестве дополнительных ресурсов

Требования к написанию эссе. Сочинение – небольшое прозаическое произведение в свободной форме, которое не может быть подробным описанием или определением предмета и выражает собственное толкование и личное влияние на тот или иной вопрос или его конкретные причины. Эссе не дает всестороннего анализа проблемы. Это о чем-то новом, выражается в субъективных терминах, философская работа, историографический,, журналистский, Литературная критика, может быть научное большинство или чисто художественная литература. Целью эссе является развитие таких навыков, как творческое мышление и независимое мышление., потому что содержание эссе на первом месте, личность автора, его мировоззрение, Чувство ценится. Написание эссе помогает учащимся четко и грамотно формулировать мысли, информация о структуре, использовать основные понятия, определить причины общения, описать опыт с соответствующими примерами, позволяет сделать собственные выводы. Структура реферата определяется предъявляемыми к нему требованиями.: – Мнение автора эссе по проблеме представлено в виде краткого тезиса; – Мнение должно быть подтверждено доказательствами, поэтому за аргументом следует аргумент. Аргумент - факты общественной жизни, явления, События, жизненные ситуации и жизненный опыт, ссылка на мнение ученых и т.д.. На каждый тезис лучше привести два аргумента: один аргумент как неубедительный аргумент, ориентирован на простоту и образность, выступал в жанре, Три изложенных аргумента могут быть «весомыми».. Вот почему, Эссе состоит из вращающейся структуры (количество тезисов и аргументов по теме, к выбранному плану, зависит от логики развития мысли). – введение – тезисы, аргументы – тезисы, аргументы – тезисы, аргументы – Заключение Введение и заключение должны быть сосредоточены на вопросах (это указано во введении, В заключении резюмируется мнение автора). Чувствительность учеников, ясность, Важно, чтобы они понимали природу искусства. в то же время, сленг в эссе, шаблонные фразы, сокращение слов, Лучше не использовать слишком легкие идеи. Язык эссе должен быть четким.. Среди формальных правил написания эссе, Наличие темы можно отметить. Внутренняя структура эссе может быть произвольной. Это малая форма письма, не надо повторять вывод в конце, он может быть включен в основной текст или заголовок. Доказательства систематизируют формулировку проблем, Постановка задач может совпадать с окончательным выводом. Студенты должны знать о наиболее распространенных ошибках при написании эссе.. Раздражающее предисловие. Недостаточное количество деталей. Если вы резюмируете интересное эссе, перечислив его без примеров, вы проиграете.Длинные предложения. Длинные предложения не указывают на точность автора. Короткие предложения всегда производят хорошее впечатление. Самый лучший, замените длинные предложения короткими. Научные термины, Использование слов из энциклопедии привлекает внимание читателя, суть эссе- уменьшает значение.

Физическая культура играет важную роль как предмет, позволяет сформировать личность, готовую к активной творческой самореализации в сфере общечеловеческой культуры. Цели обучения:

– формирование физической культуры студентов путем овладения основами движения;

– полное развитие физических и психических качеств;

– творческое использование физического воспитания в организации здорового образа жизни.

Цели обучения:

– пропаганда здорового образа жизни, повысить функциональные возможности организма и основные физические (тело) развитие свойств;

– совершенствование технико-тактических приемов основных видов спорта; – заботиться о своем здоровье добровольно, формирование и воспитание потребности в сохранении и укреплении здоровья;

– о физической культуре и спорте, их история, закрепить знания о современном развитии и его роли в формировании здорового образа жизни;

– воспитание положительных качеств личности, соблюдение границ коллективной работы и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Учебный план состоит из двух частей: «Знание физической культуры» (информационная составляющая), «Физическое развитие и навыки» (компонент действия). Вариативный компонент ориентирует учителя физической культуры на использование разных видов учебного процесса и внедрение современных методов обучения и педагогических технологий.. Переменная составляющая – местонахождение школы., материальная база и особенности расположения местности, исходя из необходимости учитывать возможности преподавателя и интересы учащегося, учебные материалы предоставляются местными учебными заведениями и разрабатываются учителем физкультуры. С учетом требований к программному обеспечению, оценка индивидуальных возможностей и особенностей полового развития каждого студента, Учитель выдвигает свои требования (финальные задачи), создать собственную шкалу требований и соответственно оценивать годовой прогресс учащихся.

Эффективность занятий физической культурой оценивается по двум параметрам:

а) результаты индивидуальных контрольных норм;

б) по выбору учителя (Результаты соответствия стандартам президентских испытаний).

В целях оказания методической помощи учителям по организации и проведению уроков по предмету «Физическая культура» Национальный исследовательский- Центр практической физической культуры разработал методические пособия, размещено на сайте центра (www.nnpcfk.kz)

К.сайты, рекомендуемые учителям казахского языка и литературы для дополнительных материалов:

  1. http://nao.kz – Эдилхан. Официальный сайт Национальной академии образования имени Алтынсарина;
  2. http://ustazuni.kz – сайт для учителей;
  3. https://infourok.ru/ – образование для учителей, сайт открытых уроков;
  4. http://abai.kz-информационно-образовательный сайт;
  5. http://u-s.kz- сайт учителей;
  6. http://ustaz.kz - сайт открытых уроков;
  7. http://sabak-сайт творческих учителей Казахстана;
  8. http://ojarovaroza.ucoz.kz-портфолио учителя-предметника казахского языка и литературы
  9. http://sabaqtar.kz/kazaksh/ – Методический сайт для учителей Казахстана;
  10. http://bilimsite.kz/ustaz - сайт образованных;
  11. http://u-s.kz/publ/ - сайт учителей;
  12. http://sabaq.kz — учебно-методический сайт для учителей;
  13. http://ped.kz — социальный портал для учителей;
  14. http://oquzaman.kz — сайт дополнительного образования для учителей и учащихся;
  15. http://tarbie.org- сайт учителей;
  16. http://kazbilim-edu.kz-эффективное использование новых методов обучения на уроках казахского языка; 17. http://bilimtime.kz - Сайт для учителей.

Ресурсы по русскому языку и литературе:

Сайт творчески работающих учителей Казахстана. Даны разработки уроков, внешкольных мероприятий. http: //sabak.ugoz.org/

Методика формирования грамотности учащихся начальной и средней школы. Репетитор: сочинения http://www.repetitor.org/composition.html Методики написания сочинений, снабженные примерами и материалами для самостоятельной подготовки.

Урок литературы: проблемы, методы, подходы http://www.eelmaa.narod.ru/urlit/urlit_main.html Методико-литературная почтовая рассылка предназначена для школьных учителей литературы, старшеклассников, людей, интересующихся филологией и преподаванием литературы. Опорный орфографический компакт по русскому языку http://yamal.org/ook/ Материал для работы по усвоению навыков грамотного письма с использованием опорного орфографического компакта, созданного на основе методики В.Ф. Шаталова – Ю.С. Меженко. Электронные учебники. Русская фонетика: мультимедийный интернет-учебник http://www.philol.msu.ru/rus/galya-1/ Материалы по фонетике, терминологический словарь и раздел персоналий выдающихся лингвистов. Языковые примеры можно прослушивать и повторять за диктором. В учебник включены анимационные ролики, моделирующие артикуляторные движения. Литература в 10-м классе http://www.pereplet.ru/obrazovanie/shkola/PAGE116.html Изучение литературы в 10 классе. Методические советы. Роль портрета в художественном произведении http://www.omsk.edu.ru/~sch140/teacher/teach07b.htm Русская поэзия 60-х годов http://ruthenia.ru/60s/

№1 АЛМАТЫ КАЗАХСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ - педагогический колледж№1

© 2021. Все права защищены.