Алматинский казахский гуманитарно - педагогический колледж№1


 Редактировать перевод

Педагогический совет

2020-2021 академический год По итогам первого семестра

По итогам первого семестра

  1. По итогам первого семестра По итогам первого семестра. - (30 минут)

  1. 1 Результаты применения балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся, Результаты применения балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся, Результаты применения балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся. – (30 минут)

  1. Условия реализации требований содержания модульных рабочих учебных планов в профессиональной подготовке студентов, Условия реализации требований содержания модульных рабочих учебных планов в профессиональной подготовке студентов Условия реализации требований содержания модульных рабочих учебных планов в профессиональной подготовке студентов. – (20 минут)

  1. Результаты эффективного мониторинга образовательного процесса через цифровую платформу «БИЛИМ» и контроля качества учебно-методической деятельности преподавателей и студентов – Онғарова Б.К.- (30 минут)

  1. 5. Онғарова Б.К.

По итогам первого семестра

2020-2021 Онғарова Б.К.

По итогам первого семестра

  1. 2020-2021 Онғарова Б.К.
  2. Отчет о работе приемной комиссии
  3. Отчет о работе приемной комиссии
  4. Отчет о работе приемной комиссии

Отчет о работе приемной комиссии: 01.09.2020 Отчет о работе приемной комиссии: Что вы можете узнать из программы очередного курса по КБТ в этом году? 12.00

Отчет о работе приемной комиссии 11.40 Вам будет предложено войти

01.09.20 Вам будет предложено войти

2020-2021 Онғарова Б.К.

По итогам первого семестра

  1. 2020-2021 Онғарова Б.К.
  2. Отчет о работе приемной комиссии
  3. Отчет о работе приемной комиссии
  4. Отчет о работе приемной комиссии

Отчет о работе приемной комиссии: 01.09.2020 Отчет о работе приемной комиссии: Что вы можете узнать из программы очередного курса по КБТ в этом году? 12.00

Отчет о работе приемной комиссии 11.40 Вам будет предложено войти

Вам будет предложено войти 01.09.2021

1.Повышение качества образования за счет активного использования новых информационных технологий и активизации работы по повышению цифровых компетенций учителей;

(Повышение качества образования за счет активного использования новых информационных технологий и активизации работы по повышению цифровых компетенций учителей:Алимжанова А.Б., Алимжанова А.Б., Алимжанова А.Б.. 27.04. 2021)

2.Алимжанова А.Б., Алимжанова А.Б., эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе, эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе, эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе;

(эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе: Алимжанова А.Б., Алимжанова А.Б., Онгарова Б.К., Онгарова Б.К., 27.04. 2021)

  1. Онгарова Б.К.

Онгарова Б.К., Онгарова Б.К., Онгарова Б.К.

Повысить качество обучения за счет эффективной работы с актуальными ссылками;

(эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе:Алимжанова А.Б., Алимжанова А.Б., Алимжанова А.Б.. 01.09. 2021)

  1. Повысить качество обучения за счет эффективной работы с актуальными ссылками, активное участие в уроках, активное участие в уроках, активное участие в уроках, активное участие в уроках.

(эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе: Результаты применения балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся, активное участие в уроках, активное участие в уроках, учителя-предметники и кураторы групп 27.06. 2021)

2020-2021 учителя-предметники и кураторы групп

учителя-предметники и кураторы групп

2020-2021 академический год По итогам первого семестра

По итогам первого семестра

  1. По итогам первого семестра По итогам первого семестра. - (30 минут)

  1. 1 Результаты применения балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся, Результаты применения балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся, Результаты применения балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся. – (30 минут)

  1. Условия реализации требований содержания модульных рабочих учебных планов в профессиональной подготовке студентов, Условия реализации требований содержания модульных рабочих учебных планов в профессиональной подготовке студентов Условия реализации требований содержания модульных рабочих учебных планов в профессиональной подготовке студентов. – (20 минут)

  1. Результаты эффективного мониторинга образовательного процесса через цифровую платформу «БИЛИМ» и контроля качества учебно-методической деятельности преподавателей и студентов – Онғарова Б.К.- (30 минут)

  1. 5. Онғарова Б.К.

учителя-предметники и кураторы групп

«СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОСТРАНСТВУ КОЛЛЕДЖА»

«СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОСТРАНСТВУ КОЛЛЕДЖА»:

1.«СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОСТРАНСТВУ КОЛЛЕДЖА»

Мендгазиева М.Т., По итогам первого семестра.

  1. 1 учеба курсантов- учеба курсантов

учеба курсантов.

  1. Целью учебного процесса является отслеживание результатов мониторинга обратной связи студентов и преподавателей на платформе параграфа образования. – Целью учебного процесса является отслеживание результатов мониторинга обратной связи студентов и преподавателей на платформе параграфа образования.

Акбаева Г.Б.., Результаты применения балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся.

  1. 1 Акбаева Г.Б. Акбаева Г.Б..

учителя-предметники и кураторы групп 30.06.2021. Что вы можете узнать из программы очередного курса по КБТ в этом году? 10.00

Предмет: 2020-2021 об итоговой аттестации учебного года и итогах учебного года

Повестка дня:

  1. об итоговой аттестации учебного года и итогах учебного года
  2. Результаты итогового аттестационного экзамена - Алимжанова А.Б.- 20 минут
  3. Результаты итогового аттестационного экзамена - Алимжанова А.Б.- 25 минут
  4. Результаты итогового аттестационного экзамена - Алимжанова А.Б. -10 минут
  5. Результаты итогового аттестационного экзамена - Алимжанова А.Б. -15 -минут
  6. Онғарова Б.К.

Профессиональные стандарты или концептуальная модель профессионального развития учителя

Профессиональные стандарты или концептуальная модель профессионального развития учителя

Предмет:

Профессиональные стандарты или концептуальная модель профессионального развития учителя

По итогам первого семестра

1.Профессиональные стандарты или концептуальная модель профессионального развития учителя – Профессиональные стандарты или концептуальная модель профессионального развития учителя, обучение работников образовательных организаций, обучение работников образовательных организаций

Мендгазиева М.Т.

  1. 2. Профессиональный стандарт – один из четырех основных элементов национальной системы квалификаций.

По итогам первого семестра.

  1. Профессиональный стандарт – один из четырех основных элементов национальной системы квалификаций. Айтбаева А.Т..

  1. Онғарова Б.К.

Айтбаева А.Т.:

1.2018-2019 Айтбаева А.Т., Айтбаева А.Т..

  1. Требования системы образования к преподавателям колледжей по обновленному содержанию образования, Систематически изучать методику и нормативно-правовые документы и контролировать качество эффективного осуществления профессиональной деятельности при подготовке будущих специалистов.
  2. Активизировать работу по созданию фонда цифровых образовательных ресурсов по всем дисциплинам, преподаваемым в колледже, и эффективно использовать их в образовательном процессе..

4.Качество методического и консультационного обслуживания стажеров руководителями стажировок по видам стажировок академическое., особое внимание следует уделить профессиональной компетентности.

  1. Эффективно использовать возможности обновленной материально-технической базы Колледжа в целях повышения творческих и профессиональных компетенций студентов..
  2. Методическая исследовательская работа каждого отдельного преподавателя в соответствии со стратегическими целями и общей методической темой колледжа, Повысить качество самообразования, Повысить качество самообразования.
  3. Повысить качество самообразования, анализировать и руководствоваться в ходе работы.
  4. анализировать и руководствоваться в ходе работы. анализировать и руководствоваться в ходе работы.

РЕШЕНИЕ РЕШЕНИЕ

  1. 2020-2021 РЕШЕНИЕ РЕШЕНИЕ.
  2. 2020-2021 РЕШЕНИЕ РЕШЕНИЕ.

  1. Отчет об итоговых аттестационных экзаменах рассмотреть на заседании предметно-цикловых комиссий., Отчет об итоговых аттестационных экзаменах рассмотреть на заседании предметно-цикловых комиссий.(Отчет об итоговых аттестационных экзаменах рассмотреть на заседании предметно-цикловых комиссий.)

  1. Принять к сведению материалы итоговых аттестационных испытаний в соответствии с общеобязательным государственным образовательным стандартом.

  1. 2021-2022 Принять к сведению материалы итоговых аттестационных испытаний в соответствии с общеобязательным государственным образовательным стандартом, типы и формы изменены, типы и формы изменены, типы и формы изменены (типы и формы изменены, Онгарова Б.К., типы и формы изменены)

  1. Разделить актуальные вопросы, выявленные методом уроковедения, на два семестра в колледже, Разделить актуальные вопросы, выявленные методом уроковедения, на два семестра в колледже, Разделить актуальные вопросы, выявленные методом уроковедения, на два семестра в колледже( Разделить актуальные вопросы, выявленные методом уроковедения, на два семестра в колледже)

Разделить актуальные вопросы, выявленные методом уроковедения, на два семестра в колледже

  1. 1.Повышение качества образования за счет активного использования новых информационных технологий и совершенствования цифровых компетенций педагогов за счет активизации их работы;

    (Повышение качества образования за счет активного использования новых информационных технологий и активизации работы по повышению цифровых компетенций учителей:Алимжанова А.Б., Алимжанова А.Б., Алимжанова А.Б.. 27.04. 2021)

    2.Алимжанова А.Б., Алимжанова А.Б., эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе, эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе, эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе;

    (эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе: Алимжанова А.Б., Алимжанова А.Б., Онгарова Б.К., Онгарова Б.К., 27.04. 2021)

    1. Онгарова Б.К.

    Онгарова Б.К., Онгарова Б.К., Онгарова Б.К.

    Повысить качество обучения за счет эффективной работы с актуальными ссылками;

    (эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе:Алимжанова А.Б., Алимжанова А.Б., Алимжанова А.Б.. 01.09. 2021)

    1. Повысить качество обучения за счет эффективной работы с актуальными ссылками, активное участие в уроках, активное участие в уроках, активное участие в уроках, активное участие в уроках.

    (эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе: Результаты применения балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся, активное участие в уроках, активное участие в уроках, учителя-предметники и кураторы групп 27.06. 2021)

2020-2021 По итогам первого семестра учебного года Черновик решения

  1. 1.По итогам первого семестра учебного года Черновик решения , повысить профессиональные компетенции педагогов, повысить профессиональные компетенции педагогов.

    эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе ( повысить профессиональные компетенции педагогов, По итогам первого семестра. , повысить профессиональные компетенции педагогов, Онгарова Б.К., повысить профессиональные компетенции педагогов )

    1. Улучшить результаты системы подсчета очков, Улучшить результаты системы подсчета очков, Улучшить качество образовательных документов Ответственный ( Результаты применения балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся, Результаты применения балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся. Улучшить качество образовательных документов Ответственный , Улучшить качество образовательных документов Ответственный )

    1. Улучшить качество образовательных документов Ответственный, полная обработка, полная обработка (Алимжанова А.Б., Условия реализации требований содержания модульных рабочих учебных планов в профессиональной подготовке студентов. , Онгарова Б.К.; Улучшить качество образовательных документов Ответственный )

    1. Продолжить эффективный мониторинг учебного процесса через цифровую платформу «БИЛИМ» и контроль качества учебно-методической деятельности преподавателей и студентов, для достижения качества. эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе (Онғарова Б.К., Алимжанова А.Б., Условия реализации требований содержания модульных рабочих учебных планов в профессиональной подготовке студентов. ,для достижения качества., Онгарова Б.К. , Улучшить качество образовательных документов Ответственный )

    1. для достижения качества, для достижения качества ( По итогам первого семестра. , повысить профессиональные компетенции педагогов, Онгарова Б.К. Улучшить качество образовательных документов Ответственный)

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ

    1. ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ / Исследование урока - для использования в качестве передовой практики при изучении классной деятельности, направленной на улучшение знаний в практике учителя и для распространения результатов.;
    2. Исследование действий / Исследование действий – Исследование действий;

    1. Создание творческой группы преподавателей, прошедших спецкурс в Центре превосходства, ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ / Назначить учителей-экспертов для изучения предмета и быть активными во внедрении педагогических инноваций.

    1. ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ / Включить уроковые исследования и практические исследования в планы работы предметно-цикловых комиссий колледжа и зафиксировать ход этой работы на заседании Методического совета в феврале.

    1. ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ / Эксперт по изучению предмета документально оформлял результаты своей работы учителям, Эксперт по изучению предмета документально оформлял результаты своей работы учителям;

Эксперт по изучению предмета документально оформлял результаты своей работы учителям

    1. Студенты получают качественное образование, Студенты получают качественное образование – Студенты получают качественное образование;
    2. Студенты получают качественное образование, Усилить родительский контроль и ответственность за образование;
    3. Развить навыки педагогов академически использовать интернет-информацию и максимально контролировать виртуальную жизнь своих детей с помощью специальных программ для родителей.;
    4. Обеспечить соблюдение родителями санитарно-гигиенических норм в образовании в случае пандемии, Обеспечить соблюдение родителями санитарно-гигиенических норм в образовании в случае пандемии, продвигать самообслуживание.

продвигать самообслуживание

      1. Разработать модульные учебные планы на основе компетенций по профессиональным стандартам специальностей, подготовленных в колледже.;

      (эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе: Алимжанова А.Б., Разработать модульные учебные планы на основе компетенций по профессиональным стандартам специальностей, подготовленных в колледже.,Улучшить качество образовательных документов Ответственный)

      1. Эффективно реализовать требования содержания блоков профессиональных стандартов в результате обучения модульным учебным планам;

      (эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе: Алимжанова А.Б., Эффективно реализовать требования содержания блоков профессиональных стандартов в результате обучения модульным учебным планам, Онгарова Б.К., Эффективно реализовать требования содержания блоков профессиональных стандартов в результате обучения модульным учебным планам,Улучшить качество образовательных документов Ответственный)

      1. Практические знания выпускников в соответствии с требованиями стандартов WorldSkills и моделирование реальных педагогических процессов, Практические знания выпускников в соответствии с требованиями стандартов WorldSkills и моделирование реальных педагогических процессов, обеспечить процедуры независимой оценки и демонстрации квалификаций ,обеспечить процедуры независимой оценки и демонстрации квалификаций, В процессе итоговой аттестации постепенно внедрять на практике с этого года;

      (эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе В процессе итоговой аттестации постепенно внедрять на практике с этого года, Алимжанова А.Б., Онгарова Б.К., Эффективно реализовать требования содержания блоков профессиональных стандартов в результате обучения модульным учебным планам, В процессе итоговой аттестации постепенно внедрять на практике с этого года)

      1. Требования стандартов WorldSkills по включению содержательных тем в педагогические учебные планы, Требования стандартов WorldSkills по включению содержательных тем в педагогические учебные планы;

      (эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе: Онгарова Б.К., Мухамеджапнова У.Ж., Мухамеджапнова У.Ж., Мухамеджапнова У.Ж.)

      1. Мухамеджапнова У.Ж., условия труда и квалификация, условия труда и квалификация, условия труда и квалификация;
      2. (эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе: В процессе итоговой аттестации постепенно внедрять на практике с этого года, условия труда и квалификация. условия труда и квалификация, Онгарова Б.К.)

      1. О профессиональной деятельности преподавателей выпускников педагогических специальностей на основе концепции профессионального стандарта «Педагог», условия труда и квалификация, условия труда и квалификация, разработать мониторинг соблюдения требований к содержанию и качеству образования.

      (эффективное использование современного образовательного контента и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе: разработать мониторинг соблюдения требований к содержанию и качеству образования, Онгарова Б.К., разработать мониторинг соблюдения требований к содержанию и качеству образования)

продвигать самообслуживание

1.Определить развитие функциональной грамотности студентов колледжа как одно из приоритетных направлений образования и рассматривать его как базовый уровень грамотности..

(Срок: 2020 до конца года; до конца года. до конца года, до конца года)

2.до конца года. Систематически проводить подготовительную работу со студентами по международным исследовательским задачам PISA и ориентироваться на результат

(Срок:2020 до конца года; Систематически проводить подготовительную работу со студентами по международным исследовательским задачам PISA и ориентироваться на результат: Систематически проводить подготовительную работу со студентами по международным исследовательским задачам PISA и ориентироваться на результат, Онгарова Б.К., до конца года)

3.Творческие задания и упражнения как средство развития функциональной грамотности учащихся и проверки ее сформированности по всем дисциплинам (задания, адаптированные для исследовательской работы; экономический, задания, адаптированные для исследовательской работы; задания, адаптированные для исследовательской работы) задания, адаптированные для исследовательской работы.

(Срок:2020 до конца года, задания, адаптированные для исследовательской работы, Алимжанова А.Б., заведующие кафедрами и учителя-предметники, до конца года)

4.заведующие кафедрами и учителя-предметники 7 заведующие кафедрами и учителя-предметники.

(Срок:заведующие кафедрами и учителя-предметники, задания, адаптированные для исследовательской работы, Алимжанова А.Б., заведующие кафедрами и учителя-предметники , Председатели ПКК и учителя-предметники)

  1. Председатели ПКК и учителя-предметники.

(Срок:заведующие кафедрами и учителя-предметники, задания, адаптированные для исследовательской работы, Алимжанова А.Б., заведующие кафедрами и учителя-предметники, Председатели ПКК и учителя-предметники)

6.Раскрыть содержание профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности студентов в процессе профессионального становления в условиях методической деятельности в колледже..

(Срок:согласно плану, согласно плану, Председатели ПКК и учителя-предметники)

согласно плану:

согласно плану – согласно плану, самообразование и важный фактор социальной защиты личности в информационном обществе»

самообразование и важный фактор социальной защиты личности в информационном обществе»:

  1. «Историко-педагогические основы формирования функциональной грамотности студентов» «Историко-педагогические основы формирования функциональной грамотности студентов».
  2. «Методические основы формирования и развития функциональной грамотности» По итогам первого семестра.
  3. «Методические основы формирования и развития функциональной грамотности» «Методические основы формирования и развития функциональной грамотности» Способы развития путем обучения критическому мышлению » Способы развития путем обучения критическому мышлению »
  4. «Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка в условиях обновления содержания образования» «Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка в условиях обновления содержания образования»
  5. «Функционально-коммуникативная грамматика казахского языка – «Функционально-коммуникативная грамматика казахского языка «Функционально-коммуникативная грамматика казахского языка

№1 АЛМАТЫ КАЗАХСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ - педагогический колледж№1

© 2021. Все права защищены.