Алматинский казахский гуманитарно - педагогический колледж№1


 Редактировать перевод

2020-2021 технический и профессиональный в начале учебного года, Методические рекомендации по организации образовательного процесса в послесреднем образовании

1.Технические и профессиональные меры в период действия ограничительных мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции., в высших учебных заведениях (именуемое в дальнейшем ПОО) участвует в организации учебного процесса

Формы организации учебного процесса в организациях ПОО - санитарные. – Эпидемиологическая ситуация определяется обстоятельствами.:

1) во время усиленного карантинного режима – в удаленном формате (технологии дистанционного обучения (именуемое в дальнейшем КБТ) с использованием);

2) с соблюдением строгих мер санитарной безопасности в случае стабильного снижения заболеваемости, осуществляется в смешанном формате;

3) когда санитарно-эпидемиологическая ситуация продолжает неуклонно улучшаться – при соблюдении строгих мер санитарной безопасности, в нормальном режиме;

4) с соблюдением мер санитарной безопасности, в штатном режиме.

С соблюдением мер санитарной безопасности., в штатном режиме по решению местных исполнительных органов и по согласованию с главными государственными санитарными врачами соответствующих территорий в группах, расположенных в сельских поселениях и малых городах 15 Колледжам разрешено работать раньше студента..

Порядок организации учебного процесса в организациях ПОО осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по организации учебного процесса в организациях ПОО в период действия ограничительных мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции. (Министр образования и науки Республики Казахстан 2020 от 13 № августа 345 приказ).

  1. Участвовал в организации учебного процесса в профессионально-техническом образовании с использованием модульной технологии обучения.

В новом учебном году продолжается переход на модульную технологию обучения с учетом необходимости освоения нескольких уровней или комбинированных квалификаций в организациях ПОО..

Приложение 2 к Государственному общеобязательному стандарту технического и профессионального образования при разработке учебных планов и программ по модульной технологии обучения (“Об утверждении государственных общеобязательных образовательных стандартов на всех уровнях образования.” Министр образования и науки Республики Казахстан 2018 от 31 Октябрь № 604 приказ) и / или (если есть) следует руководствоваться) Стандартные учебные планы и программы (“Об утверждении типовых учебных планов и типовых учебных планов по специальностям технического и профессионального образования.” Министр образования и науки Республики Казахстан 2017 от 31 Октябрь № 553 приказ).

Содержание согласовано с работодателями на основе модульно-компетентностного подхода для обновления содержания ПОО. 246 Обновлены типовые учебные планы и программы по специальности..

Содержание программ с образовательными учреждениями работодателем 50% – к, во время дуального обучения 80% – можно изменить на. Использование модульных программ при организации учебного процесса по государственному заказу обязательно..

При отсутствии квалификаций в СНС организации ПОО используют аналогичный подход., разрабатывает рабочие программы: Базовые и профессиональные компетенции формируются путем разработки базовых и профессиональных модулей., Успеваемость учащихся отражается в результатах обучения и критериях оценки.

При разработке учебных программ образовательные организации должны самостоятельно дополнять или заменять аналогичные квалификации в СНС., вправе определять порядок и последовательность получения квалификации по специальности.

“Об утверждении государственных общеобязательных образовательных стандартов на всех уровнях образования.” Министр образования и науки Республики Казахстан 2018 от 31 Октябрь № 604 Внесены изменения и дополнения в приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан. 2020 от 5 № мая 182 по порядку. Организации ПОО с учетом специфики региона, обучение студентов в соответствии с потребностями работодателей отдельные направления введена норма, позволяющая развивать.

Также рабочая квалификация, рабочие навыки и специалисты среднего звена, освоение среднего поколения, обучение разные траектории используя двойное обучение для, расширенные возможности модульного обучения.

При отсутствии типовых учебных планов и типовых учебных планов по аналогичным квалификациям в рамках одной специальности, образовательные организации, использующие аналогичный подход к существующим стандартным учебным планам и стандартным учебным планам, разрабатывает рабочие программы.

Студенты во время экскурсий (девушки) Медицинское и санитарное обучение может проводиться самими образовательными организациями или извне. под руководством медицинского работника можно проводить в учебных заведениях.

Выдача дипломов о техническом и профессиональном образовании студентам, получившим трудовую квалификацию и не продолжающим учебу, итоговая аттестация в виде квалификационного экзамена.

При освоении полной программы квалификационный экзамен на уровень квалифицированного персонала проводится в рамках промежуточной аттестации с выдачей свидетельства о профессиональном обучении., в этом случае количество учебного времени для итоговой аттестации “Об образовании” Статья 39 Закона Республики Казахстан. 4-1) делятся на профессиональную практику в соответствии с подпунктом.

Методические рекомендации по разработке рабочих учебных планов на основе обновленных типовых учебных планов и программ для специальностей ПОО в целях оказания методической помощи, Разработаны методические указания по разработке рабочих учебных планов по модулю. (2017 же. 16.06. РМЦ рассмотрен и одобрен). Методические рекомендации “Требование” Размещено на сайте НАК www.kasipkor.kz) “Методическая помощь” раздел.

  1. Участвовал в преподавании общеобразовательных предметов.

2020-2021 В течение учебного года студенты технических и профессиональных учебных заведений перейдут к разработке общеобразовательных учебных программ по обновленному содержанию..

Типовые учебные планы и программы общеобразовательных дисциплин Министра образования и науки Республики Казахстан 2018 от 31 Октябрь № 604 «Об утверждении государственных общеобязательных образовательных стандартов для всех уровней образования» и Министр образования и науки Республики Казахстан. 2012 от
8 Ноябрь № 500 «Начальная школа в Республике Казахстан, основная среда, об утверждении типовых учебных программ общего среднего образования ».

Перечень и объем общеобразовательных дисциплин в системе технического и профессионального образования с учетом профильной подготовки, Содержание обучения определяется исходя из профессиональной направленности.. В стандартной учебной программе 14 Предусмотрено обучение предмету: 10 Предмет обязателен для изучения, потому что содержание дисциплин «Инициативы алгебры и анализа» и «Геометрия» представлено дисциплиной «Математика». Наряду с изучением обязательных предметов для студентов 4 выбор профильных предметов, повышенный и стандартный уровни обучения соответственно 2 по этому вопросу.

Обязательные общеобразовательные предметы независимо от профиля: «Казахский язык» и «Казахская литература» (для групп, обучающихся на казахском языке), «Русский язык» и «Русская литература» (для групп, обучающихся на русском языке), «Казахский язык и литература» (для групп, обучающихся на русском языке), «Русский язык и литература» (для групп, обучающихся на казахском языке), "Иностранный язык", "Математика", «Информатика», «История Казахстана», «Самопознание», "Физическая культура", «Начальная военно-техническая подготовка».

Профильное обучение строится с учетом индивидуальных интересов и потребностей студентов.. В связи с этим предлагается гибкая система выбора предметов на двух уровнях обучения.. На усмотрение ученик выбирает два предмета продвинутого уровня и два предмета стандартного уровня, которые для него важны.. Темам продвинутого профиля дается больше часов, чем предметам стандартного уровня.. Непрофильные предметы преподаются на стандартном уровне..

«Физика» для дисциплин продвинутого уровня естествознания и математики., "Химия", "Биология", «География». «Всемирная история» для дисциплин нормативного уровня по данному направлению профильного обучения., "Биология", «География».

«Всемирная история» для предметов углубленного изучения социально-гуманитарного профиля., "Химия", "Биология", «География». Дисциплинам стандартного уровня по данному направлению профильного обучения.: «Физика», "Химия", «Графика и дизайн».

Актуализированное содержание общеобразовательных дисциплин ориентировано на результаты обучения.. Размер и содержание профиля (направление) определяется соответствующими стандартными учебными планами и стандартными учебными планами.

Естественно-математический профиль-метрология, стандартизация и сертификация; Геология, горнодобывающая индустрия, добыча полезных ископаемых, пожарная безопасность и противоаварийная защита; добыча нефти и газа; Химическое производство; Энергетика; транспорт (по отраслям), транспортное оборудование, использование транспорта; Контакт, телекоммуникации и информационные технологии; Строительство и коммунальные услуги; Технологические машины и оборудование; Металлургия и машиностроение; Механизация и электрификация сельского хозяйства; Профессиональное обучение; услуга; Продукты, технология товаров народного потребления; технология производства продуктов питания; общественное питание; Ветеринария и экология.

Социально-гуманитарный профиль-образование; Лекарство, фармацевтика; искусство и культура, Экономика и менеджмент; правильно; гостиничный бизнес; Туризм.

Общее количество часов освоения учебной программы общеобразовательных дисциплин 1448 часы.

В группах в городских организациях ПОО 24 и другие ученики, в сельской местности - 20 а при наличии большего количества учеников допускается разделение общеобразовательных предметов на небольшие группы.:

1) в группах, где обучение не ведется на казахском языке - казахский язык и литература;

2) в группах, где обучение не ведется на русском языке - русский язык и литература;

3) на иностранном языке;

4) Информатика;

5) в физическом воспитании.

Если в группе есть человек с особыми образовательными потребностями, полнота группы достигается за счет уменьшения общего количества студентов на три на каждого такого ученика..

Министр образования и науки Республики Казахстан по подбору учебников и учебных пособий 2019 от 17 в мае
№ 217 "Учебники, учебно-методические комплексы, инструменты и другая дополнительная литература, в том числе об утверждении перечня электронных носителей ».

Типовые учебные планы и программы общеобразовательных дисциплин в обновленном содержании размещены на сайте НАК «Талап»..

Техническое и профессиональное образование на казахском языке

стандартная учебная программа по общеобразовательным предметам (в обновленном содержании)

Направление

Социально-гуманитарный

Естественно-математические

Инвариантный компонент

Обязательные предметы

Дисциплины

Количество часов

Дисциплины

Количество часов

1

Математика

120

Математика

180

2

Информатика

90

Информатика

90

3

Казахский язык

90

Казахский язык

60

4

Казахская литература

90

Казахская литература

60

5

Русский язык и литература

120

Русский язык и литература

120

6

Иностранный язык

120

Иностранный язык

120

7

История Казахстана

90

История Казахстана

90

8

Самопознание

60

Самопознание

60

9

Физическая культура

158

Физическая культура

158

10

Базовая военно-техническая подготовка

90

Базовая военно-техническая подготовка

90

Учебная нагрузка

1028

1028

Выборные предметы

Продвинутый уровень: 2 предмет 150 часы

11

Химия

Физика

12

Биология

Химия

13

Всемирная история

Биология

14

География

География

Учебная нагрузка

300

300

Выборные предметы

Стандартный уровень: 2 предмет 60 часы

15

Физика

Биология

16

Химия

География

17

Графика и дизайн

Всемирная история

Учебная нагрузка

120

120

Постоянная нагрузка на чтение

1448

Общее количество часов

1448

Техническое и профессиональное образование на русском языке

стандартная учебная программа по общеобразовательным предметам (в обновленном содержании)

Направление

Социально-гуманитарный

Естественно-математические

Инвариантный компонент

Обязательные предметы

Дисциплины

Количество часов

Дисциплины

Количество часов

1

Математика

120

Математика

180

2

Информатика

90

Информатика

90

3

русский язык

90

русский язык

60

4

Русская литература

90

Русская литература

60

5

Казахский язык и литература

120

Казахский язык и литература

120

6

Иностранный язык

120

Иностранный язык

120

7

История Казахстана

90

История Казахстана

90

8

Самопознание

60

Самопознание

60

9

Физическая культура

158

Физическая культура

158

10

Базовая военно-техническая подготовка

90

Базовая военно-техническая подготовка

90

Учебная нагрузка

1028

1028

Выборные предметы

Продвинутый уровень: 2 предмет 150 часы

11

Химия

Физика

12

Биология

Химия

13

Всемирная история

Биология

14

География

География

Учебная нагрузка

300

300

Выборные предметы

Стандартный уровень: 2 предмет 60 часы

15

Физика

Биология

16

Химия

География

17

Графика и дизайн

Всемирная история

Учебная нагрузка

120

120

Постоянная нагрузка на чтение

1448

Общее количество часов

1448

Обновленное планирование контента для GPU “Середина, технический и профессиональный, об утверждении перечня документов и их форм, обязательных для учителей послесреднего образования” Министр образования и науки Республики Казахстан 2020 от 6 Апрель № 130 на заказ 7, 8-выполняется в соответствии с приложениями.

  1. Технический и профессиональный, участвует в оценке академических достижений учащихся по программам послесреднего образования

Оценка академических достижений студентов "Средний", технический и профессиональный, текущий контроль успеваемости учащихся по послесреднему образованию, Министр образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении типовых правил их промежуточной и итоговой аттестации» 2008 от 18 на основании приказа от марта №125.

2020-2021 в учебном году промежуточный курс ученики Оценка знаний / академических достижений по количественной пятибалльной шкале (5- "очень хороший", 4-"Хорошо", 3-"Удовлетворительно", 2-"Неудовлетворительный") или в соответствии с принятой в международной практике буквенной системой 100 по балльной шкале (как положительное снижение цен, От «А» до «Д», «Неудовлетворительно» - «F») 4 по балльной шкале с соответствующим числовым эквивалентом.

1 курс студентов Учебные достижения соответствуют алфавиту, принятому в международной практике. 100 оценивается по балльной шкале.

Использование балльно-рейтинговой алфавитной системы для оценки академических достижений первокурсников по всем формам обучения., а также при внедрении кредитной технологии обучения.

Применение балльно-рейтинговой буквенной системы оценки учебных достижений студентов Технической и профессиональной, разработанной НАК «Талап»., осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по применению балльно-рейтинговой буквенной системы оценки успеваемости учащихся в системе послесреднего образования..

  1. Участвовал во внедрении кредитной технологии обучения в системе ПОО.

Технический и профессиональный, Порядок организации учебного процесса по кредитной технологии обучения в организациях послесреднего образования определяется правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения. (МОН РК «Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения». 2011 от 20 Апрель № 152 приказ).

С академических этапов учебного года по технологии зачетного обучения, промежуточная и окончательная аттестации, состоит из практики и отпуска.

Объем учебной нагрузки студента измеряется количеством кредитов, которые он получает по каждому модулю или другим видам учебной работы.. Один кредит 30 равный академическому часу, один академический час 50 равно минуте.

В кредитной технологии обучения самостоятельная работа студентов делится на две части.: самостоятельная работа под руководством преподавателя (IWST) и работа выполняется полностью самостоятельно (SIS).

Размер каждого модуля - это целое число кредитов.. В этом случае типы обучения количество учебного времени (теоретическая подготовка; лабораторно-практическая работа, курсовые проекты и работы; профессиональное обучение и / или профессиональная практика) и формы организации обучения (школьный класс, IWST, SIS) Раздача производится в академические часы..

Аудиторная коммуникационная работа по всем видам учебной деятельности, Соотношение времени между IWST и IWS определяется учреждением.. в то же время, объем аудиторной работы и IWST в год 1440 часы, Объем СРС в год 360 часы.

IWST входит в общее расписание занятий и входит в обязательную оплачиваемую нагрузку преподавателя.. Весь объем СРС подтверждается заданиями, требующими ежедневной самостоятельной работы студента..

Приложение 3 к Государственному общеобязательному техническому и профессиональному образованию при разработке рабочих учебных планов и программ по кредитной технологии обучения «Типовой учебный план технического и профессионального образования по кредитной технологии подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена» и «От среднего образования Модель программы дополнительного образования» (МОН РК «Об утверждении государственных общеобязательных образовательных стандартов всех уровней образования». 2018 от 31 Октябрь № 604 приказ "), а также стандартные учебные планы и планы послесреднего образования (если есть) направленный.

6.Участвовал в организации учебного процесса по дуальному обучению.:

Дуальное образование регулируется принципами дуального образования. (МОН РК 2016 от 21 Январь № 50 приказ).

Основанием для дуального обучения является заключение трехстороннего договора о дуальном обучении, зарегистрированного в реестре НПП.. Необходимо работать с НПП по количеству учащихся, участвующих в дуальном обучении. .

Типовой договор о дуальном образовании МОН РК 2016 от 28 Январь № 93 утвержден приказом.

Образовательная организация совместно с предприятием разрабатывает рабочие учебные планы и программы на основе соответствующих типовых учебных планов и программ..

Образовательные программы с дуальным обучением включают теоретическую подготовку в учебных заведениях и на предприятиях. (организация) на базе производственного обучения, не менее шестидесяти процентов профессиональной практики.

2020 от 1 С сентября «Дошкольное воспитание и обучение., средний, технический и профессиональный, высшее образование, а также с учетом кредитной технологии обучения, Министр образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении Методики нормативного подушевого финансирования высшего и послевузовского образования» 2017 от 27 Ноябрь № 597 в соответствии с заказом предприятия (от организации) надо платить наставнику. Требования данного подпункта распространяются на предприятия с двойной стоимостью обучения. (организации) непригодный

7.«Труд» принял участие в госпрограмме по развитию производительной занятости..

Расширен список участников программы.: текущий и предыдущие годы 9-11 выпускники класса, не имеющие профессионального образования и поступившие в учебные заведения, ищущие работу и безработные, члены семьи с низким доходом.

Кандидаты могут участвовать в программе независимо от их регистрации в центрах занятости..

Участники программы не только квалифицированы для работы., Кроме того, была предоставлена ​​возможность обучаться на квалификацию «Специалист среднего поколения» бесплатно..

В случае исключения участника программы, «Молодость вечной страны - индустрии».!» ("Импульс") обучение персонала с техническим и профессиональным образованием на проекте, с утверждением приказа Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении Правил организации и финансирования краткосрочного профессионального обучения»., Разрешено переносить или брать вакансии, недоступные в праздничные дни., Переподготовка кадров и избыточных сотрудников, Подготовка квалифицированных кадров по востребованным на рынке труда специальностям в рамках проекта «Молодой специалист» по принципу «100/200»., а также профессионально-техническое обучение, утвержденное уполномоченным органом в области образования., высшее образование, высокий и (или) Базовое обучение предпринимательству в послевузовском образовании » 2018 от 26 Ноябрь № 646 по порядку.

  1. Участвовал в тренинге по основам предпринимательства.

Преподавание курса «Основы предпринимательства». 12 Планируется провести в течение недели., в первом семестре по курсу «Основы предпринимательства» в графике учебного процесса соответственно 15 года 2020 в неделю до декабря 3 Рекомендуем учитывать часы. Курс проводят преподаватели, прошедшие курсы повышения квалификации при Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан.. Обучение основам предпринимательства будут проводить преподаватели, прошедшие курсы повышения квалификации при Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан..

Руководителям вузов необходимо создать условия для развития у студентов предпринимательских навыков..

  1. Участвовал во внедрении компонента репродуктивного здоровья.

2020 от 1 с сентября на учебный процесс I-II курсов организаций профессионального образования и обучения. “Валеология”в рамках темы 36 Рекомендуется вводить компонент репродуктивного здоровья в количестве 1 часа.. Программа курса была рассмотрена на заседании Республиканского учебно-методического совета., рекомендовано к включению в образовательный процесс (ROAK 2020 от 15 Протокол №1 от июля.). “Требование” Размещено на сайте НАК kasipkor.kz.

Цель курса: сформировать понимание здоровья и здорового образа жизни. Вовлечение студентов в мировой уровень культуры здоровья, формирование мотивации и потребности к здоровому образу жизни, убеждение в необходимости самостоятельного обучения в области здравоохранения и восстановления, в конце концов, это повседневная жизнь знания и веры, труд, доступ к инфраструктуре досуга. Развитие ответственности за репродуктивное здоровье.

  1. Участвовал в организации обучения студентов с особыми образовательными потребностями.

В целях обеспечения наличия системы ПОО в Классификаторе специальностей и квалификаций ПОО 70 предоставляется обучение по специальности.

Стандартные правила приема в организации ПОО (Сертификат BT) (Министр образования и науки Республики Казахстан 18.10.18 же. № 578 приказ) Внесены дополнения в прием людей ПОО..

Для учителей, работающих с этой категорией людей, существует дополнительное подушевое финансирование ПОО.. Затраты на учебный процесс детей с ЛОР рассчитываются дважды. (Министр образования и науки Республики Казахстан 27.11.17 же. № 597 приказ).

Дети-инвалиды и инвалиды для участия в вступительных экзаменах (видеть, слышать, дисфункция опорно-двигательного аппарата) может обращаться к председателю госкомиссии в любой форме:

1) частной аудитории;

2) видеть, ассистент, не являющийся преподавателем дисциплин, сдал вступительные экзамены для детей с ограниченными возможностями и людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и (или) Специалист по жестовому языку для детей с ограниченными возможностями и нарушениями слуха” (Министр образования и науки Республики Казахстан 18.10.18 же. № 578 приказ).

ПОО 40 степень болезни по специальности (легкий и средний) принимая во внимание, Разработаны специальные программы обучения для развития рабочих навыков людей с ограниченными интеллектуальными возможностями.. В том числе 20 Программа утверждена (“Об утверждении типовых учебных планов и типовых учебных планов по специальностям технического и профессионального образования.”Министр образования и науки Республики Казахстан 2017 от 31 Октябрь № 553 приказ).

Студентам с нарушениями зрения и слуха предусмотрены высокие стипендии в размере 29328 тенге.. Необходимые меры:

– Учителям, родителям, внедрение мобильной консультационно-методической помощи детям с особыми образовательными потребностями.

– Создание доступной и ориентированной на человека среды для студентов с подразделениями финансовой разведки, Улучшение материально-технической базы организаций ПОО (со специальным оборудованием, с мебелью, с персоналом, учебники и дидактические материалы, пандустармен, с лифтами, лифты и др.. б. оборудование).

  1. Участвовал в Классификаторе специальностей и квалификаций ПОО.

Министр образования и науки Республики Казахстан 2018 от 27 № сентября 500 в действующем классификаторе специальностей и квалификаций технического и профессионального образования, утвержденном приказом. (дальше – Классификатор) 15 образовательный профиль, 278 специальность и 1614 квалификация предоставляется.

Разработан и утвержден новый Классификатор специальностей и квалификаций ПОО., это в областях Международной стандартной классификации образования, Национальная рамка квалификаций Республики Казахстан, по национальному классификатору профессий (МОН РК 2019 от 10 Декабрь № 530 приказ, 2020 от 1 вступит в силу в сентябре).

Сходство квалификационной подготовки в новом классификаторе, комбинированные, с учетом интеграции некоторых специальностей (увеличенный). Специальности, на которых не обучался несколько лет, ликвидированы., а также результаты мониторинга рынка труда, Введены новые специальности на основе атласа профессий.. По одной специальности существует от 2 до 5 эквивалентных квалификаций..

В классификаторе 215 рабочие и специалисты среднего звена 633 квалификация предоставляется. В результате консолидации специальностей и квалификаций студенты получат определенную свободу в применении своих знаний в различных областях и станут более мобильными на рынке труда..

  1. Участвовал в проекте «Молодой специалист».

“Молодой специалист” проект (дальше - “Молодой специалист” проект) Первый Президент Республики Казахстан – На церемонии открытия Года молодежи Президента Нурсултана Назарбаева (2019 от 23 Январь), “Нур Отан” на XVIII очередном съезде партии (2019 от 27 Февраль) разработан в соответствии с инструкциями.

Для этого “Молодой специалист” покрытие проекта “Молодость – Страновая поддержка” Дорожная карта Года молодежи, предусматривающая развитие национального проекта. (2019 же. 30.01. № 27 т. 9) одобренный – “100/200″подготовка квалифицированных специалистов по принципу.

“Молодой специалист” проект по развитию продуктивной занятости и массового предпринимательства 2017 – 2021 годами “Труд”Согласно госпрограмме 2019-2021 годы.

Сейчас “Молодой специалист” Проект запущен и его цель 180 колледж бен 20 Модернизация вуза и рынка труда (работодатели) в соответствии с требованиями 100 подготовка квалифицированных специалистов по самым необходимым специальностям.

Стратегическая реализация в Республике Казахстан при формировании списка востребованных профессий., Учтены основные приоритеты государственных и отраслевых программ., где базовая технологическая модернизация и промышленность 4.0 используя технологию, создание новых производств, цифровизация экономики и создание инновационной инфраструктуры.

Подготовка кадров с техническим и профессиональным образованием, “Молодежь вечной страны - Промышленность!”100/200 “по принципу” Молодой специалист “Переподготовка кадров и избыточных сотрудников по проекту, подготовка квалифицированных кадров по востребованным на рынке труда специальностям, а также принципы обучения основам предпринимательства в колледжах и университетах (далее - Правила) Утвердить.

Правила колледжей и университетов, условия и механизм выбора зарубежных партнеров, перечень оборудования, “Молодой специалист”регулирует условия финансирования и контроля реализации проекта.

Состав отраслевых государственных органов, “Родина” Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан, отраслевые ассоциации, Представители национальных компаний “Молодой специалист” Создана Комиссия по реализации проекта.. Задачи комиссии колледжей, университеты, Перечень оборудования и конкурсный отбор зарубежного партнера.

Также в соответствии с Правилами регионов и Нур-Султана., Акиматы Алматы и Шымкента создали областные комиссии.. По решению комиссии 180 колледж бен 20 Список вузов выбран, Перечень оборудования утвержден.. Этот список основан на стандартах WorldSkills и отраслевых ассоциациях., “Родина” Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан, а также области и Нур-Султан, Формируется на основании предложений акиматов Алматы и Шымкента..

Министерства и регионы, Нур-султан, Алматы, Среди акиматов Шымкента “Молодой специалист” В рамках проекта подписаны меморандумы о сотрудничестве..

В соответствии с правилами регионов и Нур-Султана., Акиматы Алматы и Шымкента 2020 закупка и прием оборудования в рамках целевых трансфертов из республиканского бюджета на год.

Несмотря на это, В целях обеспечения прозрачности поставки и приема оборудования в состав региональной комиссии входят региональные управления Агентства по противодействию коррупции Республики Казахстан., представители региональных предпринимателей и палат бизнеса.

“Молодой специалист” Подробная информация о проекте “Требование” НАК – “Молодой специалист”размещено на сайте оператора реализации проекта.

Ссылка на сайт – http://kasipkor.kz/?p=7669&lang=ru

  1. Участвовал в предоставлении учебников и дидактических материалов.

“Требование” Зарубежная учебная литература для открытого доступа на сайте НАК 600 название, По профессиональным модулям 200 учебник, 20 тысяча учебников, К классификатору Есть видеоуроки и цифровые ресурсы по всем специальностям..

Результаты согласования
29.08.2020 12:51:01: Жунусов Э.. Г. (Департамент технического и профессионального образования) – – cогласовано без замечаний
29.08.2020 12:54:04: Оспанова Н.. Же. (Департамент технического и профессионального образования) – – cогласовано без замечаний

№1 АЛМАТЫ КАЗАХСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ - педагогический колледж№1

© 2021. Все права защищены.