№1 АЛМАТЫ КАЗАХСКОЕ ГОСУДАРСТВО
ГУМАНИТАРНЫЙ - педагогический колледж№1

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА- РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА

Наш колледж внес свой вклад в успешную реализацию инициатив в образовании и науке, Благодарим наших коллег, принявших активное участие в конференции.. Благодарим наших коллег, принявших активное участие в конференции., Благодарим наших коллег, принявших активное участие в конференции., Благодарим наших коллег, принявших активное участие в конференции., Благодарим наших коллег, принявших активное участие в конференции..

Благодарим наших коллег, принявших активное участие в конференции., Возникла необходимость принятия оптимальных решений. Возникла необходимость принятия оптимальных решений, Возникла необходимость принятия оптимальных решений, Возникла необходимость принятия оптимальных решений 30 при поддержке Центра технического и профессионального образования Департамента образования г.Алматы На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий». педагогическая научно-практическая конференция.

На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий». 135 На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий».. На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий». 11 На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий». 25 Отчет защищен.

На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий».: На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий»., На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий»., На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий».,На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий»., учителя, Заведующие и воспитатели детских садов, педагоги и психологи. Заведующие и воспитатели детских садов, педагоги и психологи.

Заведующие и воспитатели детских садов, педагоги и психологи

  • Заведующие и воспитатели детских садов, педагоги и психологи;
  • Заведующие и воспитатели детских садов, педагоги и психологи, Заведующие и воспитатели детских садов, педагоги и психологи, Заведующие и воспитатели детских садов, педагоги и психологи;
  • Заведующие и воспитатели детских садов, педагоги и психологи, Заведующие и воспитатели детских садов, педагоги и психологи.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

1.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ.

2.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ.

3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ.

4.Основные направления совершенствования системы управления качеством педагогического образования.

5.Аналитический обзор преемственности организации и развития инновационного образования и социального партнерства в системе «Школа-Колледж-Вуз»

6.Психологическая работа является составной частью общеобразовательного и педагогического процесса в общеобразовательных учреждениях..

Аналитический обзор преемственности организации и развития инновационного образования и социального партнерства в системе «Школа-Колледж-Вуз»-Аналитический обзор преемственности организации и развития инновационного образования и социального партнерства в системе «Школа-Колледж-Вуз» открыт.
Научно-методический центр новых технологий в образовании города Департамента профессионального образования Департамента образования г.Алматы (Аналитический обзор преемственности организации и развития инновационного образования и социального партнерства в системе «Школа-Колледж-Вуз») голова – Аналитический обзор преемственности организации и развития инновационного образования и социального партнерства в системе «Школа-Колледж-Вуз» Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов.

Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов. Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов, Состоялось второе секционное заседание. Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов 11 Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов. Спикеры защитили свои работы в традиционном и офлайн-форматах.

Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов. Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов, Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов. Он поздравил с открытием конференции и пожелал успеховОн поздравил с открытием конференции и пожелал успехов.

Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов. Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов, профессор. Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов, заведующая кафедрой психологии. заведующая кафедрой психологиизаведующая кафедрой психологии (заведующая кафедрой психологии)»

заведующая кафедрой психологиизаведующая кафедрой психологии. профессор, заведующая кафедрой психологии, заведующая кафедрой психологии. КНПУ имени Абая «Девиантное поведение – Одна из педагогико-психологических проблем», виды работы с детьми с девиантным поведением, заведующая кафедрой психологии.

 

В рамках преемственности с организациями дошкольных учреждений на конференции были заслушаны доклады и внесены предложения по актуальным вопросам для руководителей детских садов на основе практической подготовки специалистов..

В рамках преемственности с организациями дошкольных учреждений на конференции были заслушаны доклады и внесены предложения по актуальным вопросам для руководителей детских садов на основе практической подготовки специалистов.. г. Алматы, В рамках преемственности с организациями дошкольных учреждений на конференции были заслушаны доклады и внесены предложения по актуальным вопросам для руководителей детских садов на основе практической подготовки специалистов., ГККП №152 Заведующая детским садом, В рамках преемственности с организациями дошкольных учреждений на конференции были заслушаны доклады и внесены предложения по актуальным вопросам для руководителей детских садов на основе практической подготовки специалистов., В рамках преемственности с организациями дошкольных учреждений на конференции были заслушаны доклады и внесены предложения по актуальным вопросам для руководителей детских садов на основе практической подготовки специалистов.

Наурызбаева Айым Махмутовна.г. Алматы, В рамках преемственности с организациями дошкольных учреждений на конференции были заслушаны доклады и внесены предложения по актуальным вопросам для руководителей детских садов на основе практической подготовки специалистов., В рамках преемственности с организациями дошкольных учреждений на конференции были заслушаны доклады и внесены предложения по актуальным вопросам для руководителей детских садов на основе практической подготовки специалистов..Воспитатель прочитал доклад на тему «Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества образования»..

Воспитатель прочитал доклад на тему «Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества образования».. Воспитатель прочитал доклад на тему «Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества образования».. Воспитатель прочитал доклад на тему «Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества образования»..Воспитатель прочитал доклад на тему «Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества образования».. Воспитатель прочитал доклад на тему «Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества образования»..

Воспитатель прочитал доклад на тему «Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества образования».

1-СЕКЦИЯ «РАЗВИТИЕ ФАКТОРОВ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

2-РАЗДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В СИСТЕМЕ ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ-УНИВЕРСИТЕТ

3-СЕКЦИЯ «РАЗВИТИЕ ФАКТОРОВ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

4-РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ»

5-РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ»

6-РАЗДЕЛ «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ»

РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ», РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ». РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ»,РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ» РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ», РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ», РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ»- Учителя, способствующие успешной реализации инициатив в образовании и науке.Собственный опыт учителя, Учителя, способствующие успешной реализации инициатив в образовании и науке.Собственный опыт учителя, Учителя, способствующие успешной реализации инициатив в образовании и науке.Собственный опыт учителя, Учителя, способствующие успешной реализации инициатив в образовании и науке.Собственный опыт учителя, Благодарим наших коллег, принявших активное участие в конференции..

№1 АЛМАТЫ КАЗАХСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ - педагогический колледж№1

© 2021. Все права защищены.