Наш колледж внес свой вклад в успешную реализацию инициатив в образовании и науке, Благодарим наших коллег, принявших активное участие в конференции.. Благодарим наших коллег, принявших активное участие в конференции., Благодарим наших коллег, принявших активное участие в конференции., Благодарим наших коллег, принявших активное участие в конференции., Благодарим наших коллег, принявших активное участие в конференции..
Благодарим наших коллег, принявших активное участие в конференции., Возникла необходимость принятия оптимальных решений. Возникла необходимость принятия оптимальных решений, Возникла необходимость принятия оптимальных решений, Возникла необходимость принятия оптимальных решений 30 при поддержке Центра технического и профессионального образования Департамента образования г.Алматы На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий». педагогическая научно-практическая конференция.
На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий». 135 На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий».. На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий». 11 На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий». 25 Отчет защищен.
На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий».: На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий»., На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий»., На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий».,На тему «Формирование и развитие конкурентоспособных специалистов на основе внедрения инновационных педагогических технологий»., учителя, Заведующие и воспитатели детских садов, педагоги и психологи. Заведующие и воспитатели детских садов, педагоги и психологи.
Заведующие и воспитатели детских садов, педагоги и психологи
- Заведующие и воспитатели детских садов, педагоги и психологи;
- Заведующие и воспитатели детских садов, педагоги и психологи, Заведующие и воспитатели детских садов, педагоги и психологи, Заведующие и воспитатели детских садов, педагоги и психологи;
- Заведующие и воспитатели детских садов, педагоги и психологи, Заведующие и воспитатели детских садов, педагоги и психологи.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
1.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ.
2.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ.
3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ.
4.Основные направления совершенствования системы управления качеством педагогического образования.
5.Аналитический обзор преемственности организации и развития инновационного образования и социального партнерства в системе «Школа-Колледж-Вуз»
6.Психологическая работа является составной частью общеобразовательного и педагогического процесса в общеобразовательных учреждениях..
Аналитический обзор преемственности организации и развития инновационного образования и социального партнерства в системе «Школа-Колледж-Вуз»-Аналитический обзор преемственности организации и развития инновационного образования и социального партнерства в системе «Школа-Колледж-Вуз» открыт.
Научно-методический центр новых технологий в образовании города Департамента профессионального образования Департамента образования г.Алматы (Аналитический обзор преемственности организации и развития инновационного образования и социального партнерства в системе «Школа-Колледж-Вуз») голова – Аналитический обзор преемственности организации и развития инновационного образования и социального партнерства в системе «Школа-Колледж-Вуз» Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов.
Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов. Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов, Состоялось второе секционное заседание. Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов 11 Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов. Спикеры защитили свои работы в традиционном и офлайн-форматах.
Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов. Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов, Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов. Он поздравил с открытием конференции и пожелал успеховОн поздравил с открытием конференции и пожелал успехов.
Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов. Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов, профессор. Он поздравил с открытием конференции и пожелал успехов, заведующая кафедрой психологии. заведующая кафедрой психологиизаведующая кафедрой психологии (заведующая кафедрой психологии)»
заведующая кафедрой психологиизаведующая кафедрой психологии. профессор, заведующая кафедрой психологии, заведующая кафедрой психологии. КНПУ имени Абая «Девиантное поведение – Одна из педагогико-психологических проблем», виды работы с детьми с девиантным поведением, заведующая кафедрой психологии.
В рамках преемственности с организациями дошкольных учреждений на конференции были заслушаны доклады и внесены предложения по актуальным вопросам для руководителей детских садов на основе практической подготовки специалистов..
В рамках преемственности с организациями дошкольных учреждений на конференции были заслушаны доклады и внесены предложения по актуальным вопросам для руководителей детских садов на основе практической подготовки специалистов.. г. Алматы, В рамках преемственности с организациями дошкольных учреждений на конференции были заслушаны доклады и внесены предложения по актуальным вопросам для руководителей детских садов на основе практической подготовки специалистов., ГККП №152 Заведующая детским садом, В рамках преемственности с организациями дошкольных учреждений на конференции были заслушаны доклады и внесены предложения по актуальным вопросам для руководителей детских садов на основе практической подготовки специалистов., В рамках преемственности с организациями дошкольных учреждений на конференции были заслушаны доклады и внесены предложения по актуальным вопросам для руководителей детских садов на основе практической подготовки специалистов.
Наурызбаева Айым Махмутовна.г. Алматы, В рамках преемственности с организациями дошкольных учреждений на конференции были заслушаны доклады и внесены предложения по актуальным вопросам для руководителей детских садов на основе практической подготовки специалистов., В рамках преемственности с организациями дошкольных учреждений на конференции были заслушаны доклады и внесены предложения по актуальным вопросам для руководителей детских садов на основе практической подготовки специалистов..Воспитатель прочитал доклад на тему «Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества образования»..
Воспитатель прочитал доклад на тему «Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества образования».. Воспитатель прочитал доклад на тему «Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества образования».. Воспитатель прочитал доклад на тему «Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества образования»..Воспитатель прочитал доклад на тему «Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества образования».. Воспитатель прочитал доклад на тему «Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества образования»..
Воспитатель прочитал доклад на тему «Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества образования».
1-СЕКЦИЯ «РАЗВИТИЕ ФАКТОРОВ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
3-СЕКЦИЯ «РАЗВИТИЕ ФАКТОРОВ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
4-РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ»
5-РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ»
6-РАЗДЕЛ «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ»
РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ», РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ». РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ»,РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ» РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ», РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ», РАЗДЕЛ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ»- Учителя, способствующие успешной реализации инициатив в образовании и науке.Собственный опыт учителя, Учителя, способствующие успешной реализации инициатив в образовании и науке.Собственный опыт учителя, Учителя, способствующие успешной реализации инициатив в образовании и науке.Собственный опыт учителя, Учителя, способствующие успешной реализации инициатив в образовании и науке.Собственный опыт учителя, Благодарим наших коллег, принявших активное участие в конференции..