Несмотря на переход колледжа на дистанционный режим обучения, в соответствии с учебным планом, в ноябре по теме «Я мастер своего дела»., Методическая неделя, традиционно проводимая в апреле, проходит в режиме онлайн. 28-30 состоялся в апреле. Цель методической недели - распространение передового педагогического опыта путем показа открытых уроков профессиональных педагогов., содействие профессиональному развитию молодых учителей. Плакат недели объявлен заранее, он содержит всю информацию.
Опытный педагог А.К.. Полностью реализованы все структурные части открытого урока Бекузаковой по педагогике «Основные проблемы семейного воспитания»., с академической точностью, Эффективное использование ИКТ. В зависимости от темы 3 опросить родителей, проанализировать это, подведены итоги со студентами. Выполняя творческие задания для студентов, показал понимание новой темы. Он доказал коллегам, что в условиях дистанционного обучения можно беспрепятственно проводить открытый урок., "Как это может быть?"?» – Другие учителя стремились учить.
По химии SB. Буршакбаева на уроке «Углекислоты» полностью осваивает новую тему, демонстрируя опыт виртуальной лаборатории в соответствии с темой и дома., обратил внимание на свое творчество. Коллеги узнали об уроке «высокоорганизованный»., Урок усвоен «единогласно.. Студенты также активно участвуют, показал доскональное знание предмета.
Преподаватель дисциплины «Методика преподавания технологии» Г.Т.. Мамыкова искала урок "Модель юрты"., показал высокую готовность. Пошел на фабрику юрт, небольшое видео – разработка эссе, строительство юрты, эффективность, дал много ценных отзывов об оценках экспертов мирового уровня, Выполненный SWOD-анализ. Макет юрты был создан студентами с помощью выносной мыши на мониторе компьютера.. Учителя, принявшие участие в уроке, были мастерами-учителями., высоко оценил владение информационно-коммуникационными технологиями. Ему было дано задание изготовить модель юрты.. Он представил различные ссылки на информацию о казахских ремеслах..
Опытные преподаватели Центра передового опыта НИМ, прошедшие специальный курс Н.А.. Жапаркулова и ГБ. Кусманова 3 организованы методические занятия со слушателями курса «Сущность обучения и оценки обучения в учебном процессе».. Учителя часто пытались продемонстрировать на практике, как ученики усвоили эту тему.. Студенты также тренируют свои собственные проекты., презентацияларын демонстрациялады. Особенно в методическом коучинге, несмотря на то, что коучинговому процессу мешали несколько технических проблем., что студенты обладают глубокими теоретическими знаниями и знают приоритеты современного оценивания как будущие учителя, Мы увидели, что они могут создавать критерии оценки в реальной учебной ситуации.. Коллеги по методическому коучингу, включая молодых учителей, дополняющих свои знания по этой теме, Я думаю, что некоторые пробелы были заполнены.
Г.С.. Уроки Байгараевой тоже хорошо организованы., эффективно используется современный образовательный контент, Эффективное использование различных заданий и упражнений из Интернета при глубоком изучении английского языка студентами., Студенты свободно говорят по-английски, описывать прочитанные произведения сложными предложениями, показали, что они могут анализировать.
Асенова Ж.М., проживающая в регионе, прислала электронную версию плана урока и плана урока в связи с низкой доступностью доступа в Интернет..
В ходе дистанционного обучения обще методической недели в новом формате преподаватели колледжа отметили повышение своей профессиональной компетенции в области ИКТ., показали, что в любом случае можно дать качественное образование.. Определение уровня цифровой грамотности каждого учителя в команде, позволили им поставить цели развития в этой области.
Заместитель директора по учебной работе Алимжанова А.Б..